К концу XXI века люди смогут доживать до 130 лет, а крайний предел продолжительности жизни человека будет составлять 180 лет. Такое заявление на основе проведенного анализа статистических данных сделали специалисты HEC Montreal из Монреальского университета в Канаде.
По мнению канадских ученых из Монреальского университета, уже к концу нынешнего столетия люди смогут продлить жизнь до 130 лет, а крайний возможный предел человеческой жизни составляет целых 180 лет.
Об этом сообщает научно-популярное издание «SciTechDaily».
На данный момент абсолютный рекорд по продолжительности жизни был зафиксирован у жительницы Франции Жанны Кальман, которая умерла в 1997 году в возрасте 122 лет.
По сообщению эксперта в области статистики, кандидата математических наук Лео Белзилома, который работал над исследованием совместно с другими учеными, уже к 2 100 году люди смогут побить этот рекорд.
Кроме того, он добавил, что верхний предел человеческой жизни зависит не только от возможностей медицины, но также и от состояния организма человека. По предварительным прогнозам, предельный возраст может достигнуть 180 лет. Однако человечество сможет достичь подобной отметки в неопределенном, далеком будущем.
Напомним, ранее Курсор писал о том, что продолжительность жизни людей в будущем может возрасти на 10 – 20 процентов.
При поддержке известных миллиардеров, венчурных капиталистов и годового бюджета Национального Института Старения США в размере 3 миллиардов долларов, ряд научно-исследовательских центров и биотехнологических компаний в США сосредоточили свое внимание на области борьбы со старением.
Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…
Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…
Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.
Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…