Здоровье и медицина

Медики назвали самый полезный для печени напиток

Его можно употреблять в любое время суток, но важно не добавлять ничего лишнего. Такая привычка позволит обезопасить вашу печень от целого ряда недугов.

Диетолог Кортни Д'Анджело назвала самый полезный напиток для печени. И им оказался любимый многими кофе. Но важное условие - употреблять его нужно без сахара, сливок и прочих добавок.

Об этом сообщает издание Eat This, Not That!

Исследования доказали, что кофе без сахара может снизить риск развития цирроза, а также предотвращает развитие неалкогольной жировой болезни печени.

Польза напитка заключается в том, что он может уменьшить накопление жира и увеличить количество антиоксидантов в печени. Именно эти вещества предотвращают повреждение клеток. Кофе может служить профилактикой для рубцевания печени, что также снижает риск цирроза и других заболеваний.

При этом исследования показали, что добавленный сахар наоборот может навредить печени.

Ранее Курсор сообщал, что названо лакомство на ночь, помогающее похудеть. Овес сам по себе низкокалорийный, но очень сытный из-за высокого содержания клетчатки, особенно пребиотической клетчатки, называемой бета-глюканами. Бета-глюканы известны тем, что помогают похудеть и предотвращают переедание.

Кроме того, редакция нашего портала писала, что эксперты назвали лучшие привычки для контроля уровня сахара в крови.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Еще один депутат «Ликуда» отказался от участия в праймериз

За три дня до выборов в «Ликуде» Цега Мелаку объявила о выходе из гонки. Накануне…

6 минут назад

Беннет и Либерман готовят неожиданный ход после выборов — прогноз

Оба политика уклоняются от поддержки того, кто наберет больше мандатов. Не готовят ли они коалицию,…

10 минут назад

События в Кусре – Кац дал поручение ЦАХАЛу

Исраэль Кац отдал указание ЦАХАЛу подготовить проект о передаче обязанностей по поддержанию гражданского в Иудее…

25 минут назад

Эль-Аль отменяет 20 тысяч билетов — Arkia ответила на решение

Из-за отсутствия необходимых разрешений Эль-Аль отменила запуск прямых рейсов во Вьетнам. Arkia заявила, что продолжит…

27 минут назад

Жителей Тель-Авива предупредили: взрывы, стрельба и движение техники

Утром 14 августа в Тель-Авиве пройдет военные учения. Жителей предупредили о звуках взрывов, стрельбы и…

30 минут назад

Зачем Нетаниягу оставил Каца в списке — неожиданная причина

Новое исследование среди членов «Ликуда» показало слабые позиции Исраэля Каца. После этого Нетаниягу решил сохранить…

36 минут назад