Какао — это эликсир вечной молодости практически для всех возрастов, начиная с детства и до людей пожилого возраста.
Специалисты в области питания пришли к выводу, что какао — не только вкусный и согревающий напиток: это чудесное средство для поднятия настроение и повышения жизненного тонуса, а также отличный иммуностимулятор.
Об этом пишет rsute.
Этот невероятно вкусный напиток способствует улучшению памяти, налаживает кровообращение и даже нормализует уровень холестерина в крови. Какао – напиток дарит ощущение тепла и уюта.
Безусловно, какао-бобы являются лидером по содержанию полезных микроэлементов; в нем содержится цинк — очень важный элемент для производства белка и поддержания женского здоровья.
Также в какао-бобах содержатся полезные жиры (около 15%) и углеводы (около 7%), а еще они содержат чистые антиоксиданты и клетчатку.
Не так давно ученые обнаружили, что в какао-бобах содержится такой элемент как эпикатехин. Это то вещество, которое помогает организму бороться с онкологией и диабетом, а также предотвращает инфаркты и инсульты.
По результатам исследования американских ученых какао не приводит к ожирению, а даже наоборот – способствует избавлению от лишних килограммов, так как при его употреблении насыщение наступает быстрее, чем от чая (зеленого или черного), или кофе.
Эксперты пришли к выводу, что какао лучше употреблять в первой половине дня. В какао – бобах содержится меланин, способствующий избегать вашей коже негативного влияния ультрафиолета; меланин также предотвращает солнечные ожоги и сохраняет молодость и упругость тканей.
«Курсор» писал, что эксперты рассказали, как выспаться, если у вас на это меньше 8 часов.
Ранее наш сайт сообщал, что израильские ученые создают нанотехнологию для борьбы с онкологией.
Исследователи выяснили, что чай способен влиять не только на самочувствие, но и на некоторые важные…
48-летний американский инфлюенсер Брайан Джонсон, одержимый идеей вечной молодости, раскрыл несколько секретов.
Специалисты проанализировали данные более 200 тысяч человек и выявили неожиданную закономерность.
По данным журналистов, США рассматривали рискованный сценарий против Ирана, способный резко изменить ситуацию.
Всего несколько простых шагов помогут вам избавиться от жировых отложений и оставаться в форме.
Пока Россия воюет в Украине, она не приступит к военным действиям против стран НАТО, но…