Результаты нового генетического исследования подтвердили прямую связь между употреблением алкоголя и развитием рака пищевода, головного мозга, печени, толстой кишки и молочной железы.
Об этом сообщает Oxford population health.
Ученые изучали образцы ДНК примерно 150 000 (60 000 мужчин и 90 000 женщин) участников исследования.
Так, исследователи обнаружили, что люди, у которых была хотя бы одна копия гена низкой переносимости алкоголя, но которые при этом все равно регулярно употребляли алкоголь, значительно чаще страдали от рака мозга и пищевода.
Поученные результаты показывают, что алкоголь напрямую вызывает несколько типов рака, и что эти риски могут быть еще больше увеличены у людей с наследственной низкой переносимостью алкоголя, которые не могут правильно метаболизировать алкоголь, – заявил ведущий исследователь доктор Пек Кей (Бекки) Им.
Ранее редакция Курсора сообщала, что врачи рассказали о пользе перца чили для здоровья.
Кроме того, мы писали, что врачи назвали напиток, снижающий артериальное давление.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…
Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…
Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.
Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.
Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.
Новое правительство Словении отменило введенные ранее ограничения и заявило о восстановлении сотрудничества с Израилем.