Здоровье и медицина

Ученые выяснили, что свободное время пагубно влияет на человека

Оптимальный вариант ничего не делать - не больше двух часов в день.

Американские исследователи из Калифорнийского и Пенсильванского университетов выяснили, что избыток свободного времени негативно влияет на человека. В частности, на чувство его благополучия.

Соответствующая статья опубликована в Journal of Personality and Social Psychology.

Ученые проанализировали данные двух опросов более 35 тысяч американцев. В которых участники детально рассказывали о том, чем они занимались в течение предыдущих суток и как это на них отражалось.

Оказалось, что самочувствие улучшалось с увеличением свободного времени, однако его было не больше, чем два часа. А вот после пяти часов свободного времени самочувствие наоборот ухудшалось.

Также было проведено два онлайн-эксперимента, в которых приняли участие свыше шести тысяч человек.

В течение шести месяцев каждый участник получал от 15 минут до семи часов свободного времени.

Эксперимент показал, что у людей с минимальным и максимальным временем самочувствие оказалось хуже.

Ранее Курсор писал о привычке в питании, которая поможет быстро похудеть без усилий: диетологи раскрыли секрет. Специалисты по похудению говорят, что привычка есть часто и небольшими порциями поможет сбросить вес без диет и ограничений.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: ученые

Недавние новости

ЧП в Пентагоне - сотрудников срочно эвакуировали из нескольких этажей

После сигнала о возможной утечке опасных веществ в здание прибыли спецслужбы, часть помещений была эвакуирована.

44 секунды назад

Неожиданный фактор, влияющий на старение, обнаружили ученые

Специалисты обнаружили, что ранний первый сексуальный опыт может быть связан с возрастными изменениями здоровья.

6 минут назад

Иран угрожает Илону Маску - СМИ

Иран включил связанные с миллиардером экономические и инфраструктурные активы на Ближнем Востоке в перечень целей.

12 минут назад

Люди, рожденные в эти месяцы, становятся самыми преданными друзьями

Определенные месяцы рождения, а точнее четыре, несут особый тип энергии, которая заставляет других чувствовать себя…

23 минуты назад

Вэнс назвал ключевую "ошибку" Нетаниягу в отношениях с США

Джей Ди Вэнс рассказал, как продвигается партнерство между Израилем и США в контексте действий Биньямина…

34 минуты назад

Правда ли, что отказ от еды после 18 часов помогает худеть

Известный тренер уверяет, что еда не становится вредной после 6 вечера и вашему организму зачастую…

39 минут назад