В Британии органы здравоохранения рекомендуют есть пять порций фруктов и овощей в день. Но исследования показали, что такого количества может быть недостаточно, чтобы увеличить продолжительность жизни.
Анализ более 95 научных исследований определил, насколько употребление фруктов и овощей может снизить шансы человека умереть от болезней. Поэтому у людей, которые ели 10 порций фруктов и овощей в день, риск смерти почти на треть ниже, чем у тех, кто не ел ничего во время исследований.
Об этом пишет Express.
А вот другое исследование, которое отслеживало людей в течение тридцати лет показало, что увеличение продолжительности жизни в значительной мере связано с низким уровнем сердечных заболеваний и рака - двух основных причин смерти. Соответственно, возникает вопрос: что поможет снизить риск рака?
Снижение риска рака на 14% наблюдалось при приеме 7-7,75 порций в день, без дополнительных преимуществ при более высоком уровне потребления. В частности, снизить риск заболевания могут овощи семейства крестоцветных, особенно брокколи.
Кроме того, преимущества употребления свежих фруктов и овощей могут быть связаны с содержанием в них витаминов и минералов. Специалисты говорят, что такие преимущества могут быть связаны с содержанием клетчатки в растениях.
Важно, что потребление 10 порций фруктов и овощей в день оказалось наиболее эффективным против заболеваний. Также более низкие уровни потребления по-прежнему могут принести значительную пользу здоровью человека.
«Курсор» писал ранее, что эксперты назвали продукты, которые полезны для здоровья сердца. Диетологи считают, что овес, фисташки, а также сардины содержат идеальный набор полезных веществ, которые положительно скажется на работе сердечно-сосудистой системы человека.
Если на Землю обрушится геомагнитный шторм уровня события Кэррингтона, человечество столкнется с критическими повреждениями.
Житель Румынии с помощью металлоискателя обнаружил на глухом холме уездного центра Прахова уникальный клад из…
Специалисты по кибербезопасности предупредили о рисках популярных расширений для работы с искусственным интеллектом.
Исследователи выяснили, что время последнего приема пищи может влиять на аппетит, обмен веществ и риск…
Египетско-американская археологическая миссия успешно обнаружила верхнюю половину гигантской статуи Рамсеса Второго, погребенную к югу от…
9 июня 2026 года — вторник, когда неделя уже набирает скорость, и важно удержать фокус,…