Американские ученые считают, что женщинам старше 60 лет стоит придерживаться определенной диеты и следовать простым советам для того, чтобы избегать сердечно-сосудистых заболеваний.
С возрастом риск развития опасных заболеваний увеличивается, считает профессор Джон Стивенсон, консультант по метаболизму Национального института сердца и легких.
Об этом пишет журнал Marie Claire.
Он обращает внимание на то, что женщины в постменопаузе подвержены повышенному риску сердечно-сосудистых заболеваний, поскольку они теряют защитное действие эстрогена на артерии.
Эксперты советуют женщинам старше 60 лет потреблять больше белка. Рекомендуется потреблять не менее 1 г белка на килограмм веса тела.
Стивенсон советует отказаться от полуфабрикатов, есть больше фруктов и овощей и выпивать от 1,7 до 2 литров воды в день. Кроме того, рекомендуется спать 7-8 часов в сутки.
Курсор также сообщал, что известный врач рассказал, сколько воды в день надо пить. Человек на 60% состоит из воды и именно поэтому важно поддерживать баланс воды в организме. Врач и телеведущий Евгений Комаровский рассказал о том, к чему может привести недостаток воды.
Кроме того, ученые выяснили, как образование влияет на психическое здоровье. Более высокий уровень образования ассоциируется с лучшим психическим здоровьем. Причинно-следственные связи, как известно, установить сложно, и, как правило, они имеют множество факторов.
Высокопоставленные чиновники из США обратились к Биньямину Нетаниягу со срочным призывом на фоне событий в…
Эксперты назвали модели смартфонов, которыми можно заменить дорогие флагманские устройства.
Мелкая ложь, на которую мало кто обращает внимание, может постепенно подорвать доверие, предупреждают психологи.
В министерстве иностранных дел Израиля рассказали, какую позицию занял Иерусалим по вопросу Газы на фоне…
Вторая половина августа 2026 года, период с 16 по 31 августа, станет временем завершения летних…
Из магазинов изымают безе с ванильным вкусом, цветной посыпкой и молочной глазурью. На упаковке не…