Здоровье и медицина

Замороженные овощи и фрукты оказались намного полезнее, чем свежие - исследование

Ученые рассказал о пользе замороженных продуктов.

Исследователи из Северной Каролины обнаружили, что замороженные овощи и фрукты могут содержать больше витаминов и минералов, чем свежие продукты. Об этом сообщает CNN.

Команда ученых из Института здоровья растений при Университете штата Северная Каролина провела исследование и пришла к выводу, что фрукты и овощи, которые предназначены для замораживания, часто собираются во время максимальной зрелости. В это время они содержат высокую концентрацию витаминов и минералов, что делает их более питательными и полезными.

С другой стороны, фрукты и овощи, которые попадают на прилавки рынков и супермаркетов, часто собираются в незрелом состоянии. Это делается с целью удовлетворения требований логистики, так как такие продукты должны выдерживать долгую доставку и хранение. Однако согласно исследованию, в этих незрелых плодах содержится гораздо меньше витаминов и минералов по сравнению с замороженными альтернативами.

"Собранные на пике зрелости плоды для последующей заморозки могут содержать на 10%-50% больше питательных веществ, чем фрукты с рынка", - объяснили исследователи.

Исследователи рекомендуют приготовление собственной замороженной продукции из летних фруктов и овощей. Ученые подчеркивают, что замораживание является оптимальным методом сохранения витаминов и других ценных микроэлементов, которые проявляют свои полезные свойства после размораживания. Приготавливая замороженную продукцию дома, вы можете контролировать качество и состав продуктов, а также выбирать только свежие и зрелые экземпляры.

Читайте также: ученые выяснили, как завтрак может предотвратить диабет и гипертонию.

Автор материала:
Адель Каан

Недавние новости

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

15 минут назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

36 минут назад

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

42 минуты назад

Европейская страна отменяет все антиизраильские меры

Новое правительство Словении отменило введенные ранее ограничения и заявило о восстановлении сотрудничества с Израилем.

51 минута назад

В Израиле отреагировали на заявление Трампа о сделке с Ираном

Иранский источник рассказал, о чем соврал Трамп во время своего объявления относительно соглашения с Ираном.

1 час назад

Уже завтра - Битуах Леуми анонсировал новые выплаты

Уже в ближайшие дни Битуах Леуми начнет перечислять июньские пособия, а основные выплаты поступят в…

1 час назад