Интересные факты

7 правил повседневной жизни, которые снижают риск развития всех видов рака

Ученые проанализировали данные почти 100 000 человек, чтобы выяснить, какие привычки защищают от рака.

В ходе нового научного исследования было выявлено, какие повседневные привычки способствуют снижению риска развития рака и других тяжелых заболеваний. Для достижения этой цели ученые проанализировали данные почти 100 000 человек, средний возраст которых составлял 56 лет.

Об этом пишет BMC Medicine.

Основываясь на оценке предварительного ряда рекомендаций, утвержденных Всемирным фондом исследования рака и Американским институтом исследования рака, исследователи из Университета Ньюкасла в Великобритании протестировали этот набор на британском населении, используя данные о 94 778 взрослых среднего возраста 56 лет.

Для оценки соблюдения рекомендаций из семи пунктов были использованы собственные данные об участниках, включая информацию о их диете, физической активности, индексе массы тела (ИМТ) и окружности талии. Данные о диагнозах рака были отслежены через восемь лет.

Результаты исследования выявили, что соблюдение рекомендаций приводило к заметному снижению риска рака. Каждая из семи рекомендаций, соблюдение которых фиксировалось участниками, снижала вероятность развития рака на 7%.

Семь основных принципов, способствующих уменьшению риска развития рака, включают:

  1. Поддержание здорового Индекса массы тела.
  2. Проведение не менее 2,5 часов физических упражнений в неделю.
  3. Соблюдение сбалансированной диеты с потреблением не менее 30 г клетчатки и ежедневным употреблением фруктов и овощей.
  4. Ограничение потребления фаст-фуда.
  5. Умеренное потребление красного мяса (не более трех порций в неделю).
  6. Отказ от напитков с добавленным сахаром.
  7. Отказ от употребления алкоголя.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Почему новый крупный инцидент в Секторе Газа — лишь вопрос времени

Политическая поддержка ультраправых активистов в Иудее и Самарии и ослабление давления в Газе, по мнению…

12 минут назад

Жизнь на Земле зародилась дважды – новое исследование ученых

Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…

25 минут назад

611 шекелей уже 20 августа — кому положена выплата

Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…

31 минута назад

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

43 минуты назад

Зачем Нетаниягу вызывает депутатов «Ликуда» на разговор тет-а-тет

Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…

46 минут назад

Нетаниягу иронично охарактеризовал современную Великобританию

Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…

60 минут назад