Интересные факты

Ученые выяснили, что популярный продукт может снизить уровень "плохого" холестерина на 70%

Правильное питание может свести к минимуму риски развития болезней сердечно-сосудистой системы. При этом важно, чтобы в вашем рационе регулярно был этот продукт.

Частой причиной проблем с сердечно-сосудистой системой становится холестерин. Его нередко называют "тихим убийцей", так как проблема часто не имеет ярко выраженных признаков, но при этом существенно повышает риск инсульта или других болезней.

Об этом пишет  Expresss.

Исследования показали, что для нормализации уровня холестерина очень полезна соя. Это очень полезный, легкий, но при этом питательный продукт, говорят эксперты. Помимо энергии она способна насытить ваш организм такими важными микро- и макронутриентами, как витамин К, витамины группы B, железо, магний, фосфор, цинк, марганец и медь, витамин Е.

Исследование, опубликованное в журнале Antioxidants, показало, что потребление соевой муки, богатой белком B-конглицинином, может снизить уровень «плохого» холестерина в крови в кратчайшие сроки. Исследовательская группа  подсчитала, что соевый продукт снижает высокий уровень холестерина и других липидов аж на 70 процентов.

Ученым удалось выяснить, что соя активно борется с холестерином благодаря высокому содержанию в бобах пептидов, которые высвобождаются во время пищеварения в желудочно-кишечном тракте.

Бобовое зерно также может снизить риск метаболических заболеваний, таких как жировая болезнь печени и атеросклероз, отмечают ученые.

Ранее «Курсор» писал о том, что эксперты назвали лучшие напитки, которые помогут нормализовать сон. Полноценный ежедневный сон необходим организму для слаженной работы всех органов и систем.

Также мы сообщали, что медики назвали напитки, которыми опасно запивать ужин. Особенно опасными эксперты считают напитки с добавлением льда или сильно охлажденные.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

1 час назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

2 часа назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

3 часа назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

3 часа назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

4 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

4 часа назад