Часто причиной появления камней в почках является неправильное питание и газированные напитки.
Группа исследователей провела анализ воздействия кофе и чая на формирование камней в почках и пришла к интересным выводам о возможном защитном эффекте этих напитков.
Специалисты обнаружили, что кофеин, содержащийся в кофе и чае, может способствовать улучшению выведения кальция, натрия и магния из организма. Это связано с тем, что кофеин стимулирует диурез, что помогает предотвратить накопление этих минералов в почках, что в свою очередь снижает риск образования камней.
Однако, как выяснили ученые, наибольшую защиту от заболеваний почек оказывает именно зеленый чай. Вода, используемая для заваривания зеленого чая, способствует образованию мочи, что помогает выведению избыточных минералов из организма. Кроме того, антиоксиданты, присутствующие в зеленом чае, оказывают профилактическое действие, помогая предотвратить воспалительные процессы и поддерживать здоровье почек.
Тем не менее, ученые подчеркивают, что для более точных выводов о влиянии кофе и чая на здоровье почек необходимы дополнительные исследования. Поскольку влияние этих напитков может зависеть от множества факторов, включая индивидуальные особенности организма и общий стиль жизни, дальнейшие работы помогут лучше понять их роль в профилактике заболеваний почек.
Ранее "Курсор" писал о том, что ученые выяснили, как кофе может предотвратить болезни печени. Исследователи заявили, что употребление кофе может предотвратить жировую болезнь печени, которая выражается избыточным отложением жира в гепатоцитах, а также другие опасные заболевания, включая диабет 2-го типа и рак.
Пассажиры жалуются на длинные очереди и долгий поиск багажа в Бен-Гурионе. Время ожидания сумок в…
В окружении Гади Айзенкота начали обсуждать возможное сотрудничество с партией Раам и Мансуром Аббасом после…
Рейс Vietnam Airlines из Мюнхена в Ханой столкнулся с серьезной технической неисправностью, а после посадки…
Вторая половина августа 2026 года, период с 16 по 31 августа, по картам Таро станет…
Власти предупреждают о новой волне фишинговых атак: журналистов пытаются обманом заставить раскрыть доступ к аккаунтам…
Исследователи долголетия советуют не искать суперфуд, а чаще есть овощи, фрукты, бобовые, орехи, цельные злаки…