Пациентам со склонностью к сердечно-сосудистым заболеваниям врачи рекомендуют употреблять темный шоколад в профилактических целях.
pixabay.com
Из всех любимых десертов темный шоколад обладает самыми важными для организма свойствами.
Американские ученые доказали, что черный шоколад очень полезен для людей с повышенным холестерином в крови, сообщает Journal of the American Heart Association.
По их рекомендациям, шоколад нужно употреблять пациентам, страдающим ишемической болезнью сердца, поскольку он является прекрасной профилактикой инсультов.
Опубликованное исследование о свойствах темного шоколада показало интересные результаты. Всего в нем участвовали 48 пациентов в возрасте от 30 до 70 лет. У всех пациентов был лишний вес и повышенный уровень холестерина в крови, поэтому они относились к группе риска во сердечно-сосудистым заболеваниям, инсультам и ишемической болезни сердца.
Участники эксперимента целый месяц употребляли один их трех видов продуктов. Сначала это был миндаль, потом миндаль с темным шоколадом, потом то и другое. Наблюдая за результатами пациентов, ученые выяснили, что употребление черного шоколада вместе с миндалем дало лучший эффект, продемонстрировав существенное снижение уровня плохого холестерина.
Исследования полезных свойств черного шоколада будут продолжены, но уже сейчас ученые уверяют в его бесспорной пользе для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Конечно, речь идет только о профилактике, а не о лечении. Терапия при сердечно-сосудистых заболеваниях нуждается в серьезных препаратах.
Черный шоколад также имеет ряд положительных свойств благодаря содержанию антиоксидантов и флаванолов, а также отлично влияет на обмен веществ и резистентность к инсулину. Но без рекомендации врача не стоит употреблять его в больших количествах.
Главный редактор газеты «Аль-Ахбар» заявил, что на встрече с Трампом президент Ливана призвал радикально избавиться…
Палестинские арабы переживают рекордный кризис доверия к руководству. Подавляющее большинство жителей считают ПА коррумпированной.
Опытный эксперт по путешествиям Сьюзен Уорд Дэвис поделилась проверенными секретами бюджетного отдыха в элитных отелях.
Чтобы получить от овощей и фруктов максимальную пользу и не потерять важные микроэлементы, достаточно просто…
Итамар Бен-Гвир заставил дипломатов ОАЭ отозвать приглашения представителей Палестинской автономии на открытие больницы в Иерусалиме.
Приближающиеся выборы и давление политиков начинают парализовать систему безопасности Израиля, ограничивая активные действия ЦАХАЛа.