Интересные факты

Что приводит к ожирению - ученые развенчали популярный миф

Ученые выяснили, действительно ли малоподвижный образ жизни приводит к ожирению.

Новое масштабное исследование поставило под сомнение привычное представление о том, что малоподвижный образ жизни является основной причиной, ведущей к ожирению.

Как сообщает "The Washington Post", ссылаясь на публикацию в научном журнале PNAS, исследование охватило более 4 000 мужчин и женщин из разных стран и с разным уровнем дохода. Участники исследования вели как активный, так и сидячий образ жизни, однако их суточные энергозатраты оказались практически одинаковыми.

Ранее считалось, что ожирению больше подвержены жители индустриально развитых стран из-за низкой физической активности. Однако выяснилось, что американцы и европейцы сжигают за день столько же калорий, сколько фермеры и пастухи из развивающихся регионов.

Ведущий автор исследования, профессор эволюционной антропологии и глобального здравоохранения Герман Понтцер из Университета Дьюка, отметил: организм человека сам регулирует энергетические траты, удерживая их в узких пределах, вне зависимости от уровня активности. Это ставит под сомнение роль недостатка движения как главного фактора, способствующего ожирению.

Основной причиной ожирению, по выводам учёных, является чрезмерное и некачественное питание. Современные продукты зачастую содержат вредные добавки, ароматизаторы, красители и консерванты, что усугубляет проблему.

Хотя физические упражнения по-прежнему важны для общего состояния здоровья, в борьбе с ожирению главным инструментом должна стать сбалансированная диета, подчёркивает Понтцер.

Ранее "Курсор" писал, что израильский эксперт рассказал, что нужно есть, чтобы защитить себя от укусов комаров.

Автор материала:
Томер Адони

Недавние новости

5 признаков отношений, в которых партнер вас не слышит

Психологи называют пять признаков, отсутствие которых может заставить человека чувствовать себя одиноким и незамеченным даже…

18 минут назад

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

1 час назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

4 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

5 часов назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

5 часов назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

5 часов назад