Интересные факты

Что происходит с организмом, когда вы не пьете достаточно воды - предупреждение медиков

Чтобы поддержать водный баланс, человеку нужно пить не менее 7- 8 стаканов воды в день, говорят эксперты. Но что будет, если выпивать куда меньше?

Вода необходима для нормальной работы всех органов и систем нашего тела, а потому употреблять ее нужно регулярно, в течение всего дня, не дожидаясь чувства жажды.

Об этом пишет ресурс Eat This, Not That.

Эксперты рассказали, чем грозит нехватка воды в ежедневном рационе, чтобы стимулировать людей пить больше и не забывать о том, что именно вода должна быть основой питьевого рациона.

Без воды быстро растет чувство усталости. Если вы постоянно чувствуете упадок сил и пьете много кофе, чтобы избавиться от сонливости, просто попробуйте в течение дня все время пить чистую воду. Вы почувствуете прилив сил. Врачи также напоминают, что хотя напитки с кофеином могут способствовать увлажнению организма, они на самом дел обладают легким мочегонным эффектом, что приводит к увеличению мочеиспускания. Потому будьте осторожнее с кофе и чаем, особенно в жару.

Увеличивается риск теплового удара при недостатке жидкости в организме, могут возникнуть судороги, тепловое истощение и тепловой удар связаны с обезвоживанием. Тепловой удар может  проявляться горячей сухой кожей, высокой температурой тела и слабостью. Если вы чувствуете любой из этих симптомов, вы должны выпить немного воды и немедленно обратиться к врачу.

Замедляется метаболизм, что приводит к  быстрому набору веса. Так что нехватка воды, в добавок ко всему, вредит фигуре, говорят специалисты. Журнал клинической эндокринологии и метаболизма опубликовал исследование, выявившее 30% повышение метаболизма у участников после употребления примерно 0,5 л воды. Исследователи также отметили, что увеличение употребления воды на 1,5 л в день может сжечь дополнительно 17 400 калорий в течение года.

Чаще будет возникать голод, а это тоже в итоге приведет к лишнему весу. Когда вы обезвожены, тело может побуждать вас есть больше соленой или крахмалистой пищи, удерживающей воду в организме.В следующий раз, когда вам захочется неконтролируемо что-нибудь съесть, попробуйте сначала выпить немного воды, советуют специалисты.

Головная боль может возникать из-за обезвоживания. Чтобы избежать этой проблемы в будущем, пейте воду постоянно в течение дня, а не ждите, пока появятся симптомы обезвоживания. Если испытываете жажду, значит, вы не выпиваете достаточно воды за день.

Может ускоряться пульс и ухудшится работа сердца. Когда вы пьете недостаточно жидкости, сердце должно работать больше, чтобы перекачивать кровь по всему телу, что приводит к более быстрому пульсу. Чтобы ваша сердечно-сосудистая система работала более эффективно, начинайте день с большого количества жидкости и регулярно употребляйте воду в течение дня.

Ранее «Курсор» сообщал, что женщина, которой 108 лет, поделилась нетипичным секретом долголетия.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

4 минуты назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

23 минуты назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

29 минут назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

35 минут назад

Что выдает человека, который изменил своему партнеру

Систематическая неверность может маскировать глубокие психологические травмы и неразрешенные внутренние конфликты.

43 минуты назад

Похоже на 7 октября - бойцы ЦАХАЛа заметили в Газе активность

Солдаты ЦАХАЛа рассказали, как террористы начали действовать в Газе способом, похожим на подготовку к резне…

49 минут назад