Интересные факты

Диетолог назвал суперполезный фрукт для укрепления костей и улучшения пищеварения

Этот фрукт поможет снизить высокое давление и даже сбросить вес.

Инжир - один из самых полезных фруктов, которые, если употреблять их регулярно, могут улучшить здоровье. ,Он содержит витамины и минералы, которые улучшают пищеварение, укрепляют кости и снижают высокое давление.

Об этом рассказал диетолог Олег Швец в Facebook.

Эксперт отметил, что с давних времен этот фрукт ассоциировался со здоровьем и процветанием. В древности его плоды были символом богини земледелия и плодородия, а в Риме считали даром от бога вина.

До появления сахара инжир часто использовали для подслащивания десертов. Сегодня многие считают его более здоровой альтернативой сахару. Инжир удовлетворяет желание сладкого, и исследования показывают его положительное влияние на здоровье человека.

Инжир может помочь снизить высокое давление, так как он богат калием и содержит много клетчатки, которая помогает вывести избыток натрия из организма. Кроме того, инжир улучшает пищеварение и транзит кишечника, так как содержит много клетчатки и пребиотиков.

Инжир также является хорошим источником калия и кальция, которые помогают улучшить плотность костей и предотвратить остеопороз.

Эти плоды не содержат нежелательных питательных веществ, таких как жиры, и являются прекрасным источником витаминов и минералов, таких как витамины А и С, кальций, железо, калий и магний.

Рекомендуется употреблять инжир в умеренных количествах, не более одного среднего плода в день, чтобы не превысить дневную норму сахара. Инжир можно есть свежим, добавлять в салаты или выпечку, или приготовить из него десерт.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: продукты

Недавние новости

CENTCOM ответил на слухи о ЧП на борту авианосца Линкольн

Центральное командование США решительно опровергло фейковые сообщения СМИ о гибели моряков и всплеске суицидов на…

2 минуты назад

«Супер-Эль-Ниньо» приближается — Израиль ждет резкая смена погоды

В Израиле ожидается дальнейшее снижение температуры, местные дожди и грозы. Климатический феномен может влиять на…

9 минут назад

Аэропорт Бен-Гурион парализовало — десятки рейсов задержаны

В аэропорту Бен-Гурион утром 14 августа образовалась необычная перегрузка: пассажиры ждут вылета и багаж, а…

13 минут назад

Либерман в заявлении, способном решить исход выборов: Не сяду с ним

Глава «Наш дом Израиль» Авигдор Либерман исключил коалицию с РААМ, что может серьезно осложнить создание…

18 минут назад

Рынок труда Израиля меняется — кого стало больше среди безработных

В июле рынок труда Израиля продолжил восстанавливаться, но число соискателей выросло из-за сезонных увольнений в…

21 минута назад

«Мир такого еще не видел»: минфин США угрожает Ирану

Министр финансов США Скотт Бессент объявил о планах ввести беспрецедентную экономическую изоляцию Ирана.

30 минут назад