Интересные факты

Диетологи назвали завтрак, который поможет вдвое быстрее похудеть

Ученые выяснили, что каши, мюсли и другие углеводы - далеко не лучшее начало дня.

Ученые Миссурийского университета (США) обнаружили, что завтрак с высоким содержанием белка снижает тягу к жирным и сладким продуктам и подавляет аппетит в течение дня.

Об этом пишет MedicalXpress.

Исследователи провели эксперимент, в котором приняли участие молодые женщины с лишним весом или ожирением. Всех респондентов разделили на две группы.

Первая группа предложила завтрак с высоким содержанием белка (HP), который состоял из нежирной говядины, яиц, молочных и растительных продуктов. А второй завтрак с нормальным содержанием белка (NP) из готовых к употреблению хлопьев.

Эксперимент показал, что завтрак с высоким содержанием белка увеличивал дневную сытость, уменьшал количество вечернего перекуса и улучшал качество диеты.

Как отметила автор исследования доктор Хизер Лейди, такие данные свидетельствуют о том, что завтрак, богатый белоком, является одной из потенциальных стратегий предотвращения переедания и улучшения качества диеты путем замены нездоровых закусок высококачественными продуктами для завтрака.

Диетологи напоминают, что многие белки содержат молочные, мясные, рыбные продукты, а также яйца. Приготовленный из них завтрак позволяет не только отказаться от вредных перекусов, но и похудеть вдвое быстрее.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Неожиданный фактор, влияющий на старение, обнаружили ученые

Специалисты обнаружили, что ранний первый сексуальный опыт может быть связан с возрастными изменениями здоровья.

1 минута назад

Иран угрожает Илону Маску - СМИ

Иран включил связанные с миллиардером экономические и инфраструктурные активы на Ближнем Востоке в перечень целей.

7 минут назад

Люди, рожденные в эти месяцы, становятся самыми преданными друзьями

Определенные месяцы рождения, а точнее четыре, несут особый тип энергии, которая заставляет других чувствовать себя…

18 минут назад

Вэнс назвал ключевую "ошибку" Нетаниягу в отношениях с США

Джей Ди Вэнс рассказал, как продвигается партнерство между Израилем и США в контексте действий Биньямина…

29 минут назад

Правда ли, что отказ от еды после 18 часов помогает худеть

Известный тренер уверяет, что еда не становится вредной после 6 вечера и вашему организму зачастую…

34 минуты назад

Захватят ли США иранский остров Харг - оценка

В США считают, что потеря стратегического острова может нанести тяжелый удар по экономике и возможностям…

43 минуты назад