Интересные факты

Эксперты назвали 4 веские причины, почему не стоит пропускать приемы пищи

Пропускать лучше вечерний прием пищи, но никак не завтрак или обед.

В современном мире мало кто питается по правильному графику и не пропускает время от времени приемы пищи. Однако специалисты считают это крайне вредным и советуют следить за тем, чтобы хотя бы завтрак или обед были своевременными и питательными.

Об этом пишет styler. 

Вред для фигуры. Нерегулярное питание так или иначе негативно скажется на вашей внешности, это лишь вопрос времени. Иногда, чтобы снизить дневную калорийность блюд, люди сознательно отказываются от завтрак. И их вес снижается, но это ловушка, говорят эксперты. У интервального голодания есть преимущества вроде потери веса и недолгого улучшения самочувствия. Но не стоит путать эту методику с пропуском завтрака время от времени. Если ты пропускаешь приемы пищи, потом можно сорваться и переесть, что не даст никакого результата.

Сброшенный вес быстро вернется. Недавнее исследование показало, что интервальное голодание и здоровая диета имеют схожие долгосрочные результаты, но у голодающих все же больше шансов "наесть" сброшенные килограммы обратно.

Усиленный аппетит.Исследования показали, что когда к голоду добавляется стресс от отсутствия еды, человек может заесть его большим количеством пищи или и вовсе начать есть все подряд.

Усталость и испорченное настроение после пропущенного обеда вам гарантированы.Причина - падение уровня глюкозы в крови. Когда мозг недополучает питание, он начинает притормаживать работу организма.

«Курсор» писал ранее, что эксперты назвали продукты, которые мешают вам похудеть. В списке, среди прочего, находится сахар и белый хлеб, поэтому их следует минимизировать в рационе.

Еще мы писали, что инструктор по фитнесу Джо Джонсон пролил свет на потенциал белого картофеля в процессе похудения. Оказывается, что этот универсальный корнеплод может стать «секретным оружием» в вашем путешествии по избавлению от лишнего веса.

 

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Минздрав со срочным обращением — следующие 21 день критичен

В Израиле не выявили ни одного подтвержденного случая Эболы, но минздрав призвал соблюдать меры предосторожности…

4 минуты назад

Хуситы объявили о прорыве обороны правительственных сил

Силы хуситов заявили о прорыве обороны правительственных войск и продвижении сразу на нескольких направлениях.

25 минут назад

Почему авиакомпании избегают полетов над Тихим океаном

Авиакомпании избегают прямых полетов над Тихим океаном не только из-за сферической формы Земли, но и…

33 минуты назад

ТОП-5 лучших продуктов на завтрак, которые снизят давление

Высокое кровяное давление часто называют "тихим убийцей" поскольку оно обычно протекает бессимптомно, но может повысить…

52 минуты назад

CENTCOM ответил на слухи о ЧП на борту авианосца Линкольн

Центральное командование США решительно опровергло фейковые сообщения СМИ о гибели моряков и всплеске суицидов на…

54 минуты назад

«Супер-Эль-Ниньо» приближается — Израиль ждет резкая смена погоды

В Израиле ожидается дальнейшее снижение температуры, местные дожди и грозы. Климатический феномен может влиять на…

1 час назад