Эксперты рассказали, как минимизировать риск смерти от диабета.
Свежие научные исследования, проведенные университетами Гетеборга и Оксфорда, раскрывают ключевой момент в борьбе с последствиями диабета 2-го типа. Оказывается, что регулирование уровня сахара в крови в первые годы после диагностики может эффективно снизить риск смерти.
Об этом пишет Knowridge.
Исследователи, анализируя данные британского проспективного исследования диабета, пришли к важному выводу: раннее вмешательство и строгий контроль уровня сахара в крови в первые годы после постановки диагноза существенно влияют на долгосрочное здоровье пациентов. Это открытие касается особенностей периода через 10-20 лет после установки диагноза, ставя под сомнение предыдущие представления о времени, необходимом для эффективного воздействия.
Результаты исследования выделяются тем, что контроль уровня сахара в крови сразу после постановки диагноза играет решающую роль в предотвращении риска сердечных приступов и смерти. Соблюдение рекомендаций по лечению сразу после диагностики, особенно с поддержанием уровня HbA1c на уровне 52 ммоль/моль или ниже, связано со значительным снижением риска смерти на 20% через 10-15 лет.
Примечательно, что пациенты, достигшие хорошего контроля уровня сахара через 10 лет после установки диагноза, испытывали лишь незначительное снижение риска смерти, всего на 3%. Это подчеркивает важность раннего выявления и лечения диабета 2-го типа, так как даже кратковременное отклонение от нормального уровня сахара может оказать серьезное воздействие на здоровье в будущем.
Исследование также приоткрыло завесу таинственного "гликемического наследия", демонстрируя, что ранний контроль уровня сахара сразу после диагноза может снизить риск развития диабетических осложнений и смерти на срок до 30 лет. Эти открытия уже внесли коррективы в мировые рекомендации по лечению диабета, подчеркивая неотложность и стабильность контроля уровня глюкозы в крови. Раннее вмешательство и постоянный мониторинг становятся ключевыми факторами в улучшении прогнозов для тех, кто сталкивается с диабетом 2-го типа.
Ранее "Курсор" писал, что ученые рассказали, какое питание будет полезным в пожилом возрасте.
Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…
Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…
Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.
Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…
Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…
В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…