Врачи уверяют, что именно от завтрака зависят ваш метаболизм и активность в течение дня.
depositphotos.com
Исследователи из Абердинского университета выдвинули интересный тезис о том, что калорийный и сытный завтрак может способствовать похудению. В ходе эксперимента ученые сравнивали воздействие на организм калорийного завтрака с таким же калорийным ужином.
Об этом пишет BBC.
По результатам исследования ученые пришли к выводу, что количество сожженных калорий после сытного приема пищи оставалось примерно одинаковым. Однако существенное снижение аппетита у испытуемых после плотного завтрака способствовало более эффективному соблюдению диеты.
В течение более чем двух месяцев для 30 участников исследования была организована специальная диета, включавшая завтрак, обед и ужин, общая калорийность которых составляла около 1 700 калорий в день. В первый месяц испытуемые получали очень сытный завтрак, который занимал почти половину их ежедневного калорийного ввода.
В следующем месяце они меняли свой рацион, делая наиболее плотный прием пищи вечером, а завтрак уменьшали. Ученые тщательно изучали энергетический обмен и скорость метаболизма у участников эксперимента.
И хотя результаты не показали значимого влияния времени сытного приема пищи на количество сожженных калорий, скорость метаболизма в состоянии покоя или количество потерянного веса, отмечалось значительное снижение чувства голода после плотного завтрака. То есть те, кто ел на завтрак много, меньше съедали на обед и реже перекусывали.
«Курсор» писал ранее, что эксперты назвали продукты, которые мешают вам похудеть. В списке, среди прочего, находится сахар и белый хлеб, поэтому их следует минимизировать в рационе.
Иран передал Израилю предупреждение о начале новой войны в случае "роковой ошибки" в Ливане.
Астрологи отмечают, что в ближайшее время некоторых знаков зодиака ждут удивительные стечения обстоятельств.
Специалисты назвали простую процедуру, которая помогает устранить накопившиеся сбои и вернуть стабильную работу домашней сети.
Компания Тнува приняла решение о начале поставок в израильские магазины товара, который до недавнего времени…
В Ормузском проливе наблюдается беспрецедентная ситуация в связи с решением США по конфликту с Ираном.
При длительном контакте с воздухом вода поглощает углекислый газ, что меняет ее кислотность и портит…