Интересные факты

Как завтрак может повлиять на продолжительность жизни - неожиданное открытие

Правильно выбранное время для первой трапезы может увеличить вашу жизнь.

Ученые выяснили, что время приема пищи играет важную роль в продолжительности жизни, и правильное распределение приемов пищи в течение дня может увеличить ее продолжительность на 35%.

Недавние исследования показали, что соблюдение определенного временного интервала для утреннего приема пищи имеет значительное влияние на здоровье и долголетие, при условии, что в конце дня человек ограничивает потребление пищи, пишет ТСН. 

Согласно данным исследования, организм получает наибольшую пользу от того, чтобы съесть более калорийный завтрак и обед, а ужинать как можно раньше. Ограничение калорий в ночное время, в частности, помогает смягчить возрастные изменения в генах, что, по сути, замедляет процессы старения. Это изменение временного интервала питания способствует снижению воспаления, которое обычно связано с возрастом.

Кроме того, учеными было установлено, что ограничение калорий способствует продлению жизни, хотя механизмы этого процесса еще не до конца изучены. Например, уменьшение потребления калорий на 30% способствовало увеличению продолжительности жизни на 10%. Однако сочетание ежедневного голодания и соблюдения циркадных ритмов питания позволило увеличить продолжительность жизни на 35%.

Эти выводы подчеркивают важность не только качества пищи, но и времени ее потребления для поддержания долголетия. Ожидается, что дальнейшие исследования помогут более точно понять, как именно временные интервалы питания влияют на наши гены и общее состояние здоровья.

Ранее “Курсор” рассказывал про ошибки во время завтрака, которые приводят к серьезным проблемам со здоровьем.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Какие смартфоны стоит купить вместо флагманских - советы специалистов

Эксперты назвали модели смартфонов, которыми можно заменить дорогие флагманские устройства.

5 минут назад

Какие фразы способны разрушить даже самые крепкие отношения

Мелкая ложь, на которую мало кто обращает внимание, может постепенно подорвать доверие, предупреждают психологи.

11 минут назад

Турция не будет решать за Израиль - в МИД раскритиковали Анкару

В министерстве иностранных дел Израиля рассказали, какую позицию занял Иерусалим по вопросу Газы на фоне…

23 минуты назад

Гороскоп на вторую половину августа 2026 года для всех знаков

Вторая половина августа 2026 года, период с 16 по 31 августа, станет временем завершения летних…

35 минут назад

Срочный отзыв популярного лакомства (ФОТО)

Из магазинов изымают безе с ванильным вкусом, цветной посыпкой и молочной глазурью. На упаковке не…

45 минут назад

Пять веских причин, почему нужно есть гречку как можно чаще

Чем полезна гречка для организма, почему ее следует регулярно включать в рацион и какие ценные…

49 минут назад