Интересные факты

Какой способ заваривания кофе является самым вредным

Кофе считается полезным напитком, но огромное значение имеет способ его приготовления.

Ученые выяснили, как различные способы приготовления кофе влияют на здоровье и связан ли напиток с развитием сердечно-сосудистых заболеваний. Результаты исследования показали, к какому методу следует относиться с особой осторожностью.

Об этом пишет Sage Journals.

В период с 1985 по 2003 год более 500 000 участников в возрасте от 20 до 79 лет участвовали в эксперименте, употребляя кофе, приготовленный различными методами. Ученые учитывали образ жизни, вредные привычки, избыточный вес и уровень физической активности участников.

В ходе исследования была изучена связь между типами кофе (фильтрованным, нефильтрованным), количеством порций напитка в день и риском общей смертности, сердечно-сосудистых заболеваний, а также продолжительностью жизни.

Выяснилось, что наиболее вредным является нефильтрованный кофе и кофе, заваренный прямо в чашке. Такие напитки содержат множество веществ, повышающих холестерин. Исследование показало, что их количество в 30 раз превышает уровень в фильтрованном напитке.

Согласно выводам, наиболее полезным методом приготовления кофе является использование одноразового фильтра для заваривания горячей воды через слой молотого кофе. Умеренное употребление такого напитка связано с уменьшением риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.

Для мужчин старше 60 лет употребление кофе не оказывает влияния на смертность от сердечно-сосудистых заболеваний. В то время как другие мужчины, потребляющие нефильтрованный кофе, имеют более высокий уровень смертности по сравнению с теми, кто вообще не употребляет кофе.

Ученые также отмечают, что кофе становится особенно вредным, когда гуща долго остается в горячей воде, что характерно для напитков, таких как эспрессо, капучино, кофе по-турецки и заваренный во френч-прессе.

 Ранее "Курсор" сообщал, что новое исследование, опубликованное в журнале "European Heart Journal", показало, что употребление кофе в утренние часы может способствовать увеличению продолжительности жизни и снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

На пороге паники — в Ликуде делят места на фоне заявлений Трампа

Отказ Трампа от удара по Ирану, охлаждение отношений с Нетаниягу и падение рейтингов заставляют Ликуд…

2 минуты назад

Как встроенная функция iPhone экономит время пользователей

Современные смартфоны обладают скрытыми инструментами аналитики. Например, они позволяют распознавать матричные коды без задействования основных…

2 минуты назад

Если опять полетят ракеты – какие вещи могут быть опасными в убежище

Во время воздушной тревоги защитные комнаты превращаются в общие зоны для десятков граждан. Безопасность внутри…

7 минут назад

Неловко получилось – россияне требуют от иранцев вернуть украденное

Посольство РФ опубликовало обращение к участникам ограбления на русском языке и фарси. Дипломаты призывают налетчиков…

12 минут назад

Коалиция отклонила закон Мазарской, касающийся расизма в школах

Законопроект Татьяны Мазарской предлагал обязать школы сообщать властям о случаях насилия и дискриминации на почве…

16 минут назад

Шаг до катастрофы — куда ударит Иран в случае жесткого ответа США

Атаки США на объекты в Иране перевели конфликт в затяжную фазу, грозящую ракетными ударами по…

18 минут назад