В этих продуктах содержится лютеин и зеаксантин.
depositphotos.com
Со временем зрение может ухудшаться, но если хотите предотвратить или замедлить этот процесс, тогда британский офтальмолог Макс Хэлфорд рекомендует обогатить рацион двумя продуктами.
Об этом пишет издание Storinka.
По его словам, для сохранения зрения стоит почаще употреблять капусту и красный перец, поскольку в их составе есть антиоксидантные вещества — лютеин и зеаксантин, которые оказывают положительное влияние на зрительную систему. Считается, что они могут защитить сетчатку от вредного света и, в частности, область желтого пятна в задней части глаза от износа. Это, в свою очередь, может замедлить прогрессирование возрастной дегенерации желтого пятна.
Макс Хэлфорд отметил, что здоровая сбалансированная диета должна содержать все питательные вещества и минералы, необходимые вашим глазам, чтобы оставаться максимально здоровыми.
"Курсор" писал ранее, что зрение может ухудшаться из-за заболеваний роговицы, катаракты (помутнения хрусталика), вследствие хронического стресса, или же из-за чрезмерного использования гаджетов: глаз человека рассчитан на постоянное переключение и сканирование объектов на разных расстояниях, а "залипая" на несколько часов в смартфоны или книги, возникает зрительная усталость. Но существуют универсальные советы, которые помогут качественно позаботиться о здоровье глаз.
Еще мы писали, что употребление апельсина один раз в неделю более чем на 50 процентов снижает риск потери зрения. Исследование проводилось более 15 лет.
Эксперты предупредили, что распространенные привычки при зарядке могут заметно сократить срок службы батареи.
Результаты исследования показали, что психическое здоровье играет важную роль в процессах старения.
13 июня 2026 года — суббота, когда после насыщенной недели важно вернуть себе ресурс и…
Руководители двух мировых держав оказались в эпицентре масштабных геополитических кризисов, став заложниками собственных ошибочных решений.
Самые вредные продукты на полках супермаркетов назвали врачи. От их покупки лучше отказаться.
В Белом доме утверждают, что Израиль был поставлен в известность уже после принятия ключевого решения.