Интересные факты

Названы напитки, которые защищают почки от инфекций и образования камней

Почки "фильтруют" и пропускают через себя жидкость, которую мы потребляем, а потому именно полезные напитки позволяют эффективнее всего наладить работу этого органа.

Медики назвали самые полезные напитки для почек, которые могут уберечь от развития инфекций, предотвратить образование камней в почках и улучшить их функции.

Соответствующее исследование опубликовали в издании The Journal of Nutrition,

Самый важный напиток для почек – обычная чистая вода. Ее нужно пить ежедневно и в достаточных количествах. Только так почки могут работать в нормальном режиме. Важно помнить, что когда почки отфильтровывают кровь, они также регулируют баланс натрия, кальция, фосфора и калия в кровотоке, что очень важно для нормальной работы нервной системы и мышц.  Этот процесс нарушается, если человек пьет недостаточно воды.

Лимонная вода оказывает общеукрепляющее воздействие на организм, она также помогает быстрее выводить токсины и вредные соединения. Как говорят специалисты, употребление воды с выжатым в нее лимонным соком пойдет на пользу людям с камнями в почках. А все потому, что в цитрусах есть кислота, которая помогает подавить рост и агрегацию кристаллов, образующих камни.

Кофе в умеренных количествах также полезен для почек. Ранее ученые установили, что у кофеманов риск развития острого повреждения почек и внезапной почечной недостаточности на 11% ниже. Анализ также показал: наибольшее снижение риска заметно у тех, кто пил по 2-3 чашки в день.

Минеральная вода также может считаться одним из полезных напитков для почек. В такой воде есть микроэлементы, благотворно влияющие на работу и кишечника, и мочевых путей. Главное – выбирать напиток слабой минерализации и не злоупотреблять им.

Ранее Курсор писал про продукты, которые вызывают пищевую зависимость. Специалисты советуют не переусердствовать в употреблении сыра и бекона, которые, благодаря высокой жирности и вкусу, могут создавать иллюзию необходимости дополнительного запаса пищи. Кроме того, при переваривании сыра выделяются казоморфины, которые влияют на мозг, подобно опиатам, и могут вызвать зависимость.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

19 минут назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

2 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

3 часа назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

4 часа назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

4 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

4 часа назад