Интересные факты

Овощ, который мешает лишнему холестерину накапливаться в организме

Контроль уровня холестерина жизненно важен, напоминают врачи .

Повышенный уровень холестерина существенно увеличивает риск развития различных заболеваний, включая инфаркты и инсульты. Это связано с образованием бляшек в артериях, что сужает их просвет и затрудняет нормальное кровообращение, повышая вероятность сердечно-сосудистых заболеваний.

Контроль за уровнем холестерина часто требует сочетания сбалансированного питания, регулярных физических упражнений и, при необходимости, медикаментозной терапии, пишет газета Express.

Одним из продуктов, который может положительно повлиять на уровень холестерина, является чеснок. Согласно мета-анализу исследований, проведенному департаментом дополнительной медицины Университета Экзетера, было установлено, что употребление чеснока связано с понижением уровня холестерина. Исследования показали, что употребление половины зубка до одного зубка чеснока в день может снизить общий уровень холестерина на 9% у людей с уровнем холестерина выше 200 мг/дл.

В одном из исследований, проведенных в 2000 году, с использованием рандомизированных двойных слепых плацебо-контролируемых испытаний, было показано, что у участников с повышенным уровнем холестерина, употребление чеснока привело к снижению уровня холестерина на 15,7 мг/дл. Важно отметить, что такие исследования фокусируются на добавках чеснока, а не на его применении в кулинарии.

Хотя результаты некоторых исследований не всегда подтверждают столь выраженный эффект чеснока, этот продукт продолжает оставаться важным элементом диеты, способствующим поддержанию здоровья сердечно-сосудистой системы и снижению уровня холестерина.

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Что происходит в Иране и как может пасть режим – свидетельства жителей

Экономические санкции и инфляция спровоцировали критический дефицит продовольствия на внутреннем рынке. Жители крупных городов Ирана…

4 минуты назад

Умеют зарабатывать: какие знаки Зодиака часто становятся богатыми

Некоторые из них удивляют тем, как быстро находят новые источники дохода.

14 минут назад

Как РФ помогала Ирану во время перемирия - детали от Bloomberg

По данным западной разведки, Иран за время паузы в боевых действиях существенно нарастил свои военные…

23 минуты назад

Самое полезное для здоровья мясо назвали эксперты

Какое мясо принесет максимум пользы вашему организму, а какое - может навредить.

30 минут назад

Похороны священника вызвали 50 смертей за две недели – Reuters

Международные эпидемиологи восстановили хронику начала вспышки Эболы в Африке. Источником заражения стали обычные похороны.

36 минут назад

Почему не стоит ставить Wi-Fi роутер за телевизором - ответ экспертов

Неправильное расположение Wi-Fi роутера может ухудшить качество сигнала, снизить скорость интернета и стабильность сети.

44 минуты назад