Интересные факты

Продукт, от которого нужно отказаться после 40 лет, назвали ученые

Исследование показало, что в зрелом возрасте наш организм не может нормально переработать ряд продуктов.

Новое научное исследование показало, что после 40 лет человеческий организм теряет способность эффективно усваивать некоторые продукты.

О чем идет речь, рассказывает Wales Online.

Какой продукт стоит ограничить после сорока

По мнению экспертов в области здравоохранения, отказ от частого употребления бифштекса после 40 лет может способствовать снижению уровня холестерина и помочь в профилактике гипертонии.

Исследование, проведённое в Стэнфордском университете (США), выявило, что с возрастом способность организма перерабатывать продукты, богатые насыщенными жирами, особенно говядину, заметно снижается. Это может привести к повышению уровня холестерина в крови и риску сердечно-сосудистых заболеваний.

Учёные объясняют: когда организм перестает эффективно справляться с переработкой холестерина, тот начинает накапливаться на стенках сосудов, что вызывает их сужение и повышает нагрузку на сердце, приводя к росту артериального давления.

Чтобы избежать подобных последствий, специалисты рекомендуют после 40 лет сократить употребление насыщенных жиров, жареных блюд и выпечки. Тем, кто не готов полностью отказаться от стейков, Гарвардская медицинская школа советует ограничиваться небольшими порциями — примерно 85 граммов за раз, выбирая постные сорта мяса, например филе-стейк.

Кроме того, диетологи отмечают, что более здоровым источником белка является курица без кожи или рыба — они содержат меньше вредных жиров и легче усваиваются.

Исследователи также установили, что процесс старения у человека не является плавным. Они зафиксировали два резких возрастных «скачка» — примерно в 44 и 60 лет. Первый связан с изменением обмена веществ и пищевых привычек, а второй — с естественным снижением мышечной массы, из-за чего после 60 важно уделять больше внимания силовым тренировкам и поддержанию физической активности.

“Курсор” также рассказывал, что правильное питание может замедлить разрушение суставов, а в некоторых случаях даже предотвратить развитие заболевания. Врачи назвали ТОП-10 продуктов, которые должны быть в рационе при болях в суставах и хрящах.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Какие риски для Израиля несет сделка между США и Ираном - оценка

Израильский аналитик считает, что готовящееся соглашение между США и Ираном может сыграть на руку Тегерану.

4 минуты назад

Трампу 80: Герцог поздравил его вопреки оскорблениям

Герцог направил эмоциональное поздравление Дональду Трампу по случаю его 80-летия, отметив его вклад в противостояние…

14 минут назад

Неожиданную пользу алкоголя назвали ученые

Исследователи обнаружили неожиданную связь между умеренным употреблением алкоголя и процессами, влияющими на обмен веществ.

25 минут назад

Какой будет следующая война с Ираном - оценка

Израильские ВВС предупредили, что следующая война с Ираном может пройти по совершенно иному сценарию.

30 минут назад

Гороскоп на воскресенье 14 июня 2026 для всех знаков Зодиака

Это воскресенье словно предлагает остановиться не ради бездействия, а ради более ясного контакта с собой,…

40 минут назад

Как яйца приобретают разный цвет - ответ ученых удивит

Ученые объяснили, как куриные яйца меняют цвет в зависимости от организма курицы.

1 час назад