Интересные факты

Продукты, которые активно борются с гипертонией и улучшают самочувствие

повышенное давление является одним из основных факторов риска заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Ученые рекомендовали включать в рацион определенные продукты в качестве профилактических мер для поддержания нормального артериального давления. Они подчеркивают, что повышенное давление является одним из основных факторов риска для развития серьезных и даже угрожающих жизни состояний.

Гипертония тесно связана с высоким риском инсульта и других заболеваний сердечно-сосудистой системы, пишет Verywellhealth.  Это заболевание также может привести к повреждению почек, ухудшению зрения и развитию сердечной недостаточности. Исследования показали, что продукты, способствующие поддержанию нормального давления, помогают продлить жизнь, защищая от состояний, которые могут привести к летальным нарушениям.

«Регулярные физические нагрузки и употребление определенных продуктов могут значительно снизить зависимость от медикаментов для людей с гипертонией», — отметили специалисты. Умеренная физическая активность, как, например, быстрая ходьба, также способствует снижению давления, улучшая кровообращение и укрепляя сердце.

Для предотвращения гипертонии рекомендуется ежедневно получать от 1000 до 1300 миллиграммов кальция. В качестве его источников эксперты советуют молоко и йогурт. Кроме того, продукты, богатые магнием, такие как орехи, бананы и зеленые листовые овощи, тоже способствуют нормализации давления.

Кроме того, артериальное давление можно регулировать с помощью чеснока и травяных чаев, например, напитка на основе гибискуса. Чеснок, благодаря своим природным свойствам, помогает расслабить сосуды и улучшить их эластичность, что также способствует снижению давления.

Также полезными для поддержания нормального давления являются омега-3 жирные кислоты. Наилучшим источником этих кислот считается льняное семя: достаточно употреблять примерно две столовые ложки в день. Омега-3 жирные кислоты оказывают противовоспалительное действие и помогают снижать уровень триглицеридов в крови, что способствует улучшению работы сердца.

Включение в рацион продуктов, богатых клетчаткой, таких как цельнозерновые, бобовые и овощи, также помогает снизить артериальное давление, а регулярное потребление калия, который содержится в картофеле, апельсинах и авокадо, способствует улучшению работы сердца и снижению нагрузки на сосуды.

Ранее "Курсор" сообщал, что врачи назвали неожиданные факторы, которые могут спровоцировать сердечный приступ. Спровоцировать приступ могут чрезмерные нагрузки, некоторая пища, сильные эмоции, вирус и многое другое.
Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Люди, рожденные в эти месяцы, становятся самыми преданными друзьями

Определенные месяцы рождения, а точнее четыре, несут особый тип энергии, которая заставляет других чувствовать себя…

2 минуты назад

Вэнс назвал ключевую "ошибку" Нетаниягу в отношениях с США

Джей Ди Вэнс рассказал, как продвигается партнерство между Израилем и США в контексте действий Биньямина…

12 минут назад

Правда ли, что отказ от еды после 18 часов помогает худеть

Известный тренер уверяет, что еда не становится вредной после 6 вечера и вашему организму зачастую…

18 минут назад

Захватят ли США иранский остров Харг - оценка

В США считают, что потеря стратегического острова может нанести тяжелый удар по экономике и возможностям…

27 минут назад

Самые недооцененные функции смартфона назвали эксперты

Многие полезные возможности современных смартфонов остаются невостребованными, несмотря на их практическую пользу.

32 минуты назад

Оправят ли США в Иран наземные силы - Трамп ответил

Дональд Трамп рассказал, что произойдет с Ираном в случае отказа от подписания мирного соглашения в…

38 минут назад