Интересные факты

Регулярный завтрак спасает от сердечного приступа – ученые

Последствия пропуска утреннего приема пищи и еды на ночь могут быть куда опаснее, нежели принято считать.

В бразильском Государственном университете Сан-Паулу ученые узнали, что люди, пропускающие завтрак и употребляющие пищу перед сном, рискуют умереть от сердечного приступа.

Об этом сообщает MedicalXpress.

Специалисты провели опрос среди 113 пациентов в возрасте около 60 лет, переживших инфаркт миокарда. Также у них наблюдался подъем сегмента ST электрокардиограммы (STEMI).

Оказалось, что 58% опрошенных регулярно пропускали утренний прием пищи, ели перед сном 51%, а 41% добровольцев имели обе привычки. Оказалось, что у последней группы риск смерти от повторного инфаркта и стенокардии в течение 30 дней после первого приступа был в 4-5 раз выше.

Ученые подчеркивают, что регулярное питание является одним из способов предупредить инфаркт и улучшить состояние больного после него.  Исследователи напоминают, что перерыв между ужином и сном должен быть не менее двух часов, а в завтрак должны входить молочные продукты, углеводы и фрукты.

Ранее «Курсор» информировал, что ученые определили самый полезный для здоровья тип питания. Ученые говорят, что лучше всего придерживаться средиземноморской диеты и рассказали, что особенного в этом типе питания.

Напоминаем, что названы пищевые привычки, от которых нужно отказаться после 50 лет. С возрастом важно контролировать свой рацион питания, потому что правильные пищевые привычки будут обеспечивать вам хорошее самочувствие, настроение и энергичность. Эксперты рассказали, от чего следует отказаться, чтобы замедлить процесс старения и уберечь здоровье.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Пазл длиной в век – в Египте нашли скрытого под илом колосса

Египетско-американская археологическая миссия успешно обнаружила верхнюю половину гигантской статуи Рамсеса Второго, погребенную к югу от…

59 минут назад

Гороскоп на 9 июня 2026 по картам Таро: все знаки зодиака

9 июня 2026 года — вторник, когда неделя уже набирает скорость, и важно удержать фокус,…

2 часа назад

Станет теплее – прогноз погоды на 9 июня

Синоптики утверждают, что в этот вторник жителей страны ждет ясное небо, слабый ветер и стабильное…

3 часа назад

Трамп может принять решение, которое нанесет вред Израилю - СМИ

Трамп может потребовать от Израиля ограничить операции в Ливане ради продвижения переговоров с Ираном и…

3 часа назад

Триумфатору Канн Джафару Панахи запретили выезд из Ирана

Суд оставил в силе обвинительный приговор всемирно известному режиссеру, обязав его отбыть тюремный срок.

3 часа назад

Отпуск продлевает жизнь - исследование

Многолетнее исследование показало связь между продолжительностью ежегодного отдыха и риском преждевременной смерти.

4 часа назад