Эти напитки также могут быть причиной лишнего веса и развития ряда других болезней.
Ученые выяснили, что сахаросодержащие напитки связаны с повышенным риском рака кишечника.
Об этом сообщает издание Express.
Исследование доказало, что употребление двух или более сахаросодержащих напитков в день связано с удвоением вероятности развития рака кишечника у женщин, особенно тех, кто находится в возрасте до 50 лет.
Ученые признают, что важно учитывать, что большинство участников исследования были белыми женщинами, поэтому результаты данного исследования могут быть не применимы к мужчинам и другим этническим группам.
Результаты исследования также указывают на то, что каждая дневная порция сахаросодержащих напитков связана с увеличением риска развития рака на 16%, а у подростков этот риск может возрастать до 32%.
Согласно данным, представленным в Британском медицинском журнале (BMJ), напитки с сахаром, такие как безалкогольные напитки, фруктовые соки, спортивные и энергетические напитки, составляют значительную часть потребления сахара в США. Около 12% населения регулярно потребляют более трех порций (по 236 миллилитров) таких напитков каждый день.
Сахаросодержащие напитки также могут вызывать быстрое увеличение уровня глюкозы в крови и увеличивать секрецию инсулина, что в долгосрочной перспективе может привести к инсулинорезистентности, воспалительным процессам, ожирению и развитию сахарного диабета второго типа.
Новые данные также предполагают, что фруктоза, содержащаяся в сахаросодержащих напитках, может нарушать барьерную функцию кишечника и увеличивать его проницаемость, что может способствовать развитию рака.
Ранее «Курсор» писал о том, что эксперты назвали лучшие напитки, которые помогут нормализовать сон. Полноценный ежедневный сон необходим организму для слаженной работы всех органов и систем.
Главный редактор газеты «Аль-Ахбар» заявил, что на встрече с Трампом президент Ливана призвал радикально избавиться…
Палестинские арабы переживают рекордный кризис доверия к руководству. Подавляющее большинство жителей считают ПА коррумпированной.
Опытный эксперт по путешествиям Сьюзен Уорд Дэвис поделилась проверенными секретами бюджетного отдыха в элитных отелях.
Чтобы получить от овощей и фруктов максимальную пользу и не потерять важные микроэлементы, достаточно просто…
Итамар Бен-Гвир заставил дипломатов ОАЭ отозвать приглашения представителей Палестинской автономии на открытие больницы в Иерусалиме.
Приближающиеся выборы и давление политиков начинают парализовать систему безопасности Израиля, ограничивая активные действия ЦАХАЛа.