Интересные факты

Ученые назвали продукты, которые могут спровоцировать инфаркт

Американские врачи-кардиологи составили список продуктов, которые вредят здоровью сердечно-сосудистой системы человека.

Американские медики посоветовали полностью исключить из рациона или существенно ограничить потребление ряда продуктов, чтобы избежать развития тяжелых болезней. Особенно это важно для людей, которые имеют высокий риск развития инфаркта миокарда.

Об этом говорится в релизе Ассоциации кардиологов Штатов.

В перечень попали продукты с высочайшим содержанием натрия. Это, прежде всего, маргарины, соевый соус, приправы, супы в пакетах, готовые колбасные изделия, чипсы и сыры. Людям с риском развития инфаркта рекомендуют исключить эти продукты из рациона.

Опасными считаются напитки с высоким содержанием сахара или кукурузного сиропа, а также продукты с повышенным содержанием холестерина. К ним относятся, в том числе, куриные желтки и кожа, пальмовое масло и молочный жир.

Ограничить потребление продуктов из данного списка кардиологи советуют всем без исключения. Если не можете полностью от них отказаться - то хотя бы не ешьте их чаще раза в неделю, при этом основой ежедневного рациона должна оставаться растительная пища. Фрукты, овощи, семена, орехи, зелень ягоды должны быть в рационе как можно чаще.

Ранее доктор рассказала, как узнать, есть ли у вас синдром хронической усталости.

Также «Курсор» сообщал о лучших диетах для здорового похудения.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Четыре способа улучшить память назвали ученые

Исследователи рассказали, какие привычки и занятия могут положительно влиять на память и способность мозга запоминать…

1 минута назад

В Крыму возник острый дефицит продуктов - население паникует

С полок магазинов в захваченном РФ Крыму исчезают сахар, крупы, мука, соль и макаронные изделия.

12 минут назад

Ошибки при хранении продуктов, которые могут сделать их опасными

Правильное хранение продуктов питания не только сэкономит вам деньги, но и убережет здоровье.

18 минут назад

Сделка с Ираном или капитуляция — что показал новый опрос

Новый опрос Института демократии показал резкое снижение уверенности израильтян в Вашингтоне на фоне напряженности вокруг…

24 минуты назад

Какая простая привычка продлевает жизнь почти на десять лет

Регулярный культурный досуг и живая музыка способны значительно укрепить здоровье, улучшить самочувствие и увеличить продолжительность…

33 минуты назад

ТОП ошибок на собеседовании, из-за которых вы не получите работу мечты

Как нужно вести себя на собеседовании и чего точно не стоит делать, чтобы получить хорошую…

39 минут назад