Интересные факты

Ученые выяснили, чем опасна диета без соли

Таким рационом можно повлечь серьезные проблемы со здоровьем.

По результатам нового исследования было установлено, что уменьшение потребления соли на 20% снижает риск возникновения проблем с сердцем.

Об этом пишет "The Gurdian".

Ученые провели исследование, используя данные системы UK Biobank в Великобритании. Исследователи изучили связь между добавлением соли в пищу и возможностью развития сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти.

В результате было выявлено, что здоровье сердца может быть улучшено путем отказа от соли или снижения ее потребления. Исследователи обнаружили, что люди, не добавляющие соль в пищу, имеют на 18% меньший риск развития фибрилляции предсердий (ФП) - болезни, которая часто приводит к нерегулярному и аномально быстрому пульсу, головокружениям, усталости и другим симптомам.

Это исследование было проведено на более чем 500 тысячах людей в возрасте от 40 до 70 лет в Великобритании в период с 2006 по 2010 годы. Участники с ФП и другими сердечными заболеваниями не участвовали в исследовании. Каждый человек был опрошен относительно частоты употребления соли, а затем их наблюдали в течение 11 лет. В результате наблюдений было выяснено, что те, кто не добавлял соль в пищу, имели на 18% меньший риск развития ФП, а те, кто добавлял соль иногда, - на 15%.

Ученые также отмечают, что если человек будет добавлять соль в пищу только по необходимости, это может уменьшить риск развития на 12%.

"Всем известно, что чрезмерное потребление соли может привести к проблемам со здоровьем. Это исследование является полезным напоминанием, что мы можем получить пользу, соблюдая рекомендацию потреблять не более 6 грамм соли в день - примерно одну чайную ложку", - говорит профессор Джеймс Лейпер из Британского кардиологического фонда.

Ранее медики назвали натуральную специю, которая активно защищает от деменции и болезни Альцгеймера.

Автор материала:
Адель Каан

Недавние новости

Разбиты сотни энергоузлов: ВСУ создали небывалые проблемы РФ - ВИДЕО

Силы беспилотных систем перенесли войну на территорию РФ и, похоже, россияне больше не хотят поддерживать…

1 минута назад

Кофе может спасти от инсульта и диабета - названа оптимальная доза

Сколько чашек кофе действительно спасают от инсульта и какие добавки сводят на нет всю пользу…

9 минут назад

Нападение на Кусру - чиновники США давят на Нетаниягу

Высокопоставленные чиновники из США обратились к Биньямину Нетаниягу со срочным призывом на фоне событий в…

17 минут назад

Какие смартфоны стоит купить вместо флагманских - советы специалистов

Эксперты назвали модели смартфонов, которыми можно заменить дорогие флагманские устройства.

25 минут назад

Какие фразы способны разрушить даже самые крепкие отношения

Мелкая ложь, на которую мало кто обращает внимание, может постепенно подорвать доверие, предупреждают психологи.

31 минута назад

Турция не будет решать за Израиль - в МИД раскритиковали Анкару

В министерстве иностранных дел Израиля рассказали, какую позицию занял Иерусалим по вопросу Газы на фоне…

42 минуты назад