Интересные факты

Врач перечислила ягоды, которые помогут укрепить сосуды

В их составе ест множество ценных веществ и антиоксидантов.

В разгар летнего сезона свой рацион обязательно нужно обогащать летними ягодами, потому что они являются источником витаминов, минералов и других полезных для организма веществ. В частности их употребление благоприятно сказывается на сердечно-сосудистой системе.

Об этом на своем Telegram-канале рассказала врач Мария Вороненко.

По словам эксперта, в меню следует добавить плоды шиповника, потому что они улучшают здоровье сердца и способствуют укреплению сосудов. Также смородину, которая положительно влияет на вены, в частности повышая прочность их стенок.

Ценными свойствами обладает и черноплодная рябина, богатая аскорбиновой кислотой (витамин С) и рутином (витамин Р), которые укрепляют сосудистые стенки. Эта ягода снижает риск образования тромбов и варикозной болезни, атеросклероза.

Следующая в списке — облепиха. В ее составе много витаминов Р и К, а также марганец, магний, алюминий, кальций, которые улучшают работу кровеносной системы, почек, сосудов, возвращая им эластичность и силу.

"Курсор" писал ранее, что медики настоятельно рекомендуют употреблять больше черники и черной смородины, потому что результаты исследования показали, что эти ягоды предотвращают заражение клеток вирусами кори и герпеса.

Еще мы писали, что ученые из Калифорнийского университета и Департамента медицины Лос-Анджелеса провели исследование и отметили, что свой рацион необходимо обогащать виноградом. Как оказалось, эти ягоды повышают разнообразие кишечных бактерий и снижает уровень холестерина в крови.

Автор материала:
Кати Гиршин

Недавние новости

Истерика на росТВ: хвалят Иран и требуют "уничтожить все" в Украине

Российский военный эксперт упомянул мнимое «окно возможностей». По его словам, этот шанс нельзя упускать ни…

3 минуты назад

Сложный коридор затмений в августе 2026: чего нельзя делать

Астролог предупредила о влиянии солнечных и лунных затмений на судьбу человека.

16 минут назад

Иран угрожает уничтожить Сирию - подробности

В КСИР рассказал, что ждет Сирию в случае "роковой ошибки" в отношениях с Ираном.

26 минут назад

Почему врачи запрещают пить "вчерашний чай" - чем это опасно

Чай считается очень полезным напитком, но только если он свежий и натуральный.

33 минуты назад

Новые штрафы и баллы ПДД – что изменилось для израильских водителей

Накопление баллов может привести к потере водительского удостоверения. Автомобилистам советуют внимательно оценивать риски перед оплатой…

40 минут назад

Напитки, которые могут незаметно мешать похудению

Некоторые привычные напитки содержат больше калорий, чем кажется, и могут незаметно мешать снижению веса даже…

45 минут назад