Интересные факты

Жирный продукт, который надежно защитит от болезней печени и сердца

Этот продукт также можно считать профилактикой рака и повышенного холестерина.

Учёные утверждают, что сыр, несмотря на высокое содержание жира, может оказывать положительное влияние на здоровье и способствовать увеличению продолжительности жизни.

Защита печени и профилактика рака. Умеренное потребление выдержанных сыров, таких как чеддер, брие и пармезан, связано с уменьшением риска заболеваний печени и может предотвращать развитие рака этого органа. Исследователи из Техасского университета A&M обнаружили, что в этих сырах содержится спермидин — соединение, которое препятствует размножению повреждённых клеток печени. Это снижает вероятность развития фиброза, при котором орган покрывается рубцовой тканью, что в дальнейшем повышает риск онкологии.

Сердечно-сосудистая поддержка и продление жизни. Правильное включение сыра в рацион помогает поддерживать здоровье сердца и сосудов. Исследование среди 800 жителей Италии показало, что люди с высоким потреблением спермидина демонстрировали более низкое артериальное давление и меньший риск сердечной недостаточности и других сердечно-сосудистых проблем. По данным исследователей, ежедневная порция сыра размером с коробок спичек снижает вероятность сердечных заболеваний примерно на 14%.

Холестерин и усвоение жиров. Отдельные исследования, включая работы Университетского колледжа Дублина, показали, что любители сыра не имеют более высокого уровня холестерина, чем те, кто его не употребляет. Китайские учёные из Университета Сучжоу отметили, что содержащиеся в сыре витамины, минералы и белки защищают сердечно-сосудистую систему, а высокий уровень кальция способствует снижению усвоения жиров организмом.

Рекомендации по употреблению. Учёные советуют включать в рацион около 40 граммов сыра в день, что обеспечивает пользу для сердца и печени без лишнего риска для фигуры.

Мы также рассказывали, что диетолог назвала три неожиданных напитка, которые могут вызвать воспаление желудка.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Что КНДР получает от РФ за участие в войне против Украины

Военный союз с РФ не только помогает Пхеньяну обходить международные санкции, но и дает Ким…

12 минут назад

Какие напитки помогают бороться с давлением - это лучше лекарств

Жара — дополнительное испытание для людей с повышенным давлением. Но зачастую справиться с проблемой можно…

27 минут назад

Отеки ног и судороги из-за жары: как быстро облегчить состояние

Жара является настоящим испытанием для нашей венозной системы и может вызвать отеки, тяжесть в ногах…

42 минуты назад

США будут наносить удары по территории еще одной страны

США и Колумбия договорились о проведении совместных военных операций на суше для нанесения ударов по…

48 минут назад

Какая вещь в спальне влияет на качество сна - ответ экспертов

Специалисты объяснили, что нужно изменить в спальне для нормализации сна.

56 минут назад

Советник КСИР назвал стратегию Ирана в противостоянии с США

Выбрав стратегию «сдерживания через истощение», Иран превращает затяжной конфликт в главную политическую проблему для Дональда…

1 час назад