Новости Израиля

Айзенкот похвалил Нетаниягу за книгу

Экс-начальник Генерального штаба ждал премьер-министра у своего кабинета, чтобы высказать свое мнение о литературных способностях Нетаниягу.

Бывший начальник Генерального штаба Гади Айзенкот («Государственный лагерь») похвалил премьер-министра Биньямина Нетаниягу за его автобиографическую книгу «Биби: история моей жизни».

Об этом в своем Twitter сообщил журналист Моти Кастель.

"Сегодня вечером произошел человеческий момент, когда бывший начальник штаба и человек из «Государственного лагеря» Гади Айзенкот ждал премьер-министра Нетаниягу у своего кабинета, чтобы похвалить его: "Мне очень понравилось читать вашу книгу, отличная книга!", - говорится в посте.

Как сообщал Курсор, Биньямин Нетаниягу 24 октября получил награду за свою книгу «Биби: история моей жизни». Об этом сообщили генеральный директор Steimatsky Network Эяль Гринберг и издатель издательского дома Shibulat Ротам Села.

Книга достигла престижного статуса и сделала это за самое короткое количество дней для израильского автора, разошедшись тиражом более 20 тысяч экземпляров.

«Как сеть, популяризующая книжную культуру в Израиле, мы хотим поблагодарить вас. Книга представляет собой удивительный фон истории Государства Израиль и является отличным инструментом для поощрения чтения в Израиле», — сказал Гринберг.

В свою очередь Нетаниягу отметил, что очень рад тому, что его книга получила популярность.

«Я рад, что книга была прочитана, очень взволнован теплыми откликами и интересом, который вызывает история моей жизни, и рад, что она побуждает к чтению», — сказал экс-премьер-министр.

Также Курсор писал о том, что СМИ из мемуаров Нетаниягу поняли, какой будет политика Израиля в отношении Украины.

Автор материала:
Ади Хлюдзинский

Недавние новости

Почему жара влияет на людей по-разному - ответ ученых

Ученые обнаружили, что реакция людей на жаркую погоду зависит от ряда факторов, о которых многие…

5 минут назад

Места в самолете, на которые не стоит садиться, назвала стюардесса

Какие места в самолете лучше не выбирать, рассказала опытная бортпроводница.

10 минут назад

Почему стоит бросить пить алкоголь как можно раньше - ответ врачей

Специалисты предупредили, что злоупотребление алкоголем может привести к последствиям, которые многие недооценивают.

15 минут назад

Угроза прекращения выплат - в Битуах Леуми сделали заявление

После тревожных прогнозов о состоянии системы в Битуах Леуми рассказали, чего ждать получателям выплат.

24 минуты назад

Какие продукты могут замедлить работу мозга - предупреждение врачей

Врачи назвали продукты, которые могут негативно влиять на функции мозга и призвали ограничить их количество…

35 минут назад

Секреты рациона – какой вкусный продукт помогает худеть

Американские нутрициологи опубликовали подробный разбор биохимических свойств авокадо, способствующих плавному контролю аппетита.

35 минут назад