Исследователи в ходе эксперимента выяснили, что у пациентов с дефицитом витамина D вероятность смерти от COVID-19 была на 50% выше.
pixabay.com
Исследователи из Израиля и россии* обнаружили, что добавки с витамином D улучшают иммунную функцию у пациентов с COVID-19, поэтому его рекомендуют употреблять как больным, так и здоровым людям.
Об этом сообщает издание Jpost.
Ученые обнаружили, что вероятность смерти у пациентов с COVID, у которых был дефицит витамина D была выше 50%, в то время как эта вероятность снизилась до 5% у пациентов с хорошим уровнем витамина в организме.
Исследователи отметили, что тело использует витамин D для поглощения минералов, таких как кальций и фосфор. Он не только укрепляет зубы и кости, но также приносит пользу мышцам, нервам и иммунной системе.
Подобно витаминам А, Е и К, это жирорастворимый витамин, который сохраняется в организме в течение длительного времени, в отличие от витамина С, быстро вымывающегося из организма.
Витамин D можно получить из яичных желтков, жирной рыбы, такой как лосось, сардины, сельдь, а также говяжьей печени, злаков, йогурта и апельсинового сока.
Большое количество систематических обзоров и метаанализов показали, что пациенты с низким уровнем витамина D более склонны к заражению COVID-19, а также они имеют худший прогноз заболевания и более высокий уровень смертности.
"Тем не менее, продолжается дискуссия по поводу того, вызван ли низкий уровень витамина D инфекцией или его дефицит негативно влияет на иммунное заболевание" — подчеркнули ученые.
В любом случае добавление витамина D пациентам с COVID-19 улучшило их иммунную функцию, в основном за счет увеличения процентного содержания лимфоцитов в крови.
"Курсор" писал ранее, что ученые создают антитела к COVID-19 из яиц.
* — до полной денацификации рф редакция «Курсора» отказывается проявлять уважение к оккупантам и убийцам и будет писать некоторые имена собственные исключительно и принципиально с маленькой буквы. Нет войне!
Внешнеполитическое ведомство Румынии категорически открестилось от любых комплиментарных заявлений политика в адрес Кремля.
Появились сообщения о возможных перебоях в системе принятия решений иранского режима на фоне нового витка…
Ботаники исследовали популяции каменных и скальных дубов в абсолютно полярных природных условиях на юге Италии.
Иран объявил о временной остановке атак по Израилю, предупредив о возможном возобновлении ударов при одном…
Следствие доказало, что руководитель коммерческой структуры цинично конвертировал служебную зависимость персонала в интимные услуги.
Неделя с 8 по 14 июня 2026 года станет периодом, когда летний ритм начнет ощущаться…