Categories: Общество

Британские исследователи назвали напиток, снижающий риск смертности

Для поддержания организма в тонусе многие привыкли пить в течение дня крепкий черный чай. Оказывается, эта привычка еще и способствует снижению рисков ранней смерти.

Данные Британского биобанка показали, что люди, выпивающие две или более чашек черного чая в день, имеют более низкий риск смертности. При этом результат был одинаковым независимо от того, добавлял ли человек молоко или сахар в чай ​​или какой температуры напиток он предпочитал.

Об этом пишет The Guardian.

Ученые заявили, что по сравнению с теми, кто не пьет чай, у людей, выпивающих две или более чашек напитка в день, риск смертности был на 9-13% ниже. В ходе своей работы исследователи из Национального института здоровья использовали данные британского биобанка, в котором 85% из полумиллиона мужчин и женщин в возрасте от 40 до 69 лет сообщили, что регулярно пьют чай. Из них 89% сказали, что пили черный сорт. Исследование проводилось с помощью анкеты, на которую отвечали с 2006 по 2010 год, и продолжалось более десяти лет.

В итоге эксперты пришли к выводу, что употребление чая связано с умеренным снижением общей смертности и, особенно, смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.

Кроме того, ранее исследователи из Тяньцзиньского медицинского университета в Китае обнаружили, что люди, которые выпивали от двух до трех чашек кофе или от трех до пяти чашек чая в день, или от четырех до шести чашек обоих напитков, имели самый низкий риск инсульта или деменции.

Ранее Курсор сообщал пять способов снизить сахар в крови естественным образом.

Также мы писали, что названы продукты, которые могут притормозить процесс старения организма.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

33 минуты назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

2 часа назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

3 часа назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

3 часа назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

4 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

4 часа назад