Общество

Диета Дженнифер Энистон и Кортни Кардашьян оказалось вредной для здоровья

Утверждалось, что эта диета якобы предотвращает старение, и, само собой, помогает похудеть.

Среди голливудских знаменитостей большой популярностью пользуется интервальное голодание. Согласно этому типу питания, нужно воздерживаться от еды в течение долгого времени. Исследования на мышах показали, что она якобы предотвращает старение, и, само собой, помогает похудеть.

Об этом пишет Daily Mail.

Фанатами такой диеты являются Кортни Кардашьян, Крис Пратт, Дженнифер Энистон и Илон Маск. Но теперь ученые заявляют, что мыши выглядели моложе, чем были, благодаря другим методам лечения, а не голоданию.

Немецкая группа ученых заявила, что нет конкретных доказательств того, что отказ от еды в течение длительного времени эффективен для предотвращения старения. В рамках исследования команда провела тщательное изучение возрастных изменений широкого спектра функций организма у мышей, которых посадили на эту диету.

При проверке здоровья измеряли ряд состояний, включая остроту зрения, рефлексы и сердечно-сосудистую функцию, а также другие признаки, включая исследовательскую активность мышей, иммунологические параметры, количество клеток крови и связанные со старением проявления заболеваний в тканях.

Исследователи пришли к выводу, что результаты, показывающие отсутствие значимой пользы, были "однозначными" и что даже когда старые мыши казались моложе, чем они были, это происходило по причинам, не зависящим от диеты.

Профессор Мартин Храбе де Ангелис, глава Института экспериментальной генетики и Немецкой мышиной клиники в Helmholtz Zentrum München, сказал: "В заключение мы обнаружили, что обе группы мышей стареют одинаково. В целом голодание оказало на это очень мало влияния".

Между тем, два вида лечения использовались в двух разных группах мышей — одна группа имела неограниченный доступ к пище и воде, а другая — соблюдала диету, принимая пищу через день.

У мышей на диете, хотя они все еще были уязвимы для опухолей, наблюдался более медленный рост рака, чем в контрольной группе, что можно объяснить тем фактом, что периоды диетического ограничения вызывают метаболические изменения.

Дженнифер Энистон является поклонницей прерывистого голодания. В октябре 2019 года она сказала, что не завтракает и пьет только жидкости по утрам, сохраняя прием пищи до второй половины дня.

"Курсор" писал ранее, что даже самые популярные диеты могут оказаться неудачными, а некоторые даже вредными. Так, названы семь популярных диетических тенденций, которые, как считается, способствуют здоровой потере веса, но могут быть вредны для вашего здоровья.

Автор материала:
Кати Гиршин
ТЭГИ: диета

Недавние новости

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

11 минут назад

Зачем Нетаниягу вызывает депутатов «Ликуда» на разговор тет-а-тет

Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…

14 минут назад

Нетаниягу иронично охарактеризовал современную Великобританию

Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…

28 минут назад

Гороскоп на пятницу 14 августа 2026 для всех знаков Зодиака

Пятница, 14 августа, поможет завершить важные дела недели и одновременно определить, какие вопросы лучше перенести…

55 минут назад

Бытовые вещи, которые повышают риск рака, назвал онколог

Поврежденная посуда, перегретый пластик и обычные кухонные принадлежности могут нести угрозу вашему здоровью.

3 часа назад

Как металлоискатель помог найти древнеримскую усадьбу (ФОТО)

Главной гордостью исследователей стала многоцветная римская мозаика. Она выполнена из тысяч мелких кубиков в виде…

4 часа назад