Categories: Общество

Эксперты назвали напиток, который способен замедлить старение

Согласно выводам ученых, употребление красного вина в умеренных количествах может принести антивозрастной эффект.

Красное вино способно замедлить процесс старения человека. К такому выводу пришли специалисты Университетского колледжа в Лондоне в ходе исследования.

Об этом пишут podrobnosti.

Согласно выводам ученых, употребление красного вина в умеренных количествах может принести антивозрастной эффект.

"Такому действию напитка способствует содержащийся в нем ресвератрол. Данный компонент стимулирует активацию в организме белка сиртуина, который замедляет процесс старения и устраняет повреждения ДНК", - говорится в сообщении.

По словам одного из авторов исследования Генри Байеле, белок сиртуин способен увеличивать продолжительность жизни через предотвращение или замедление начала заболеваний. Более того, исследования показали, что ресвератрол может не только усиливать каталитическую активность сиртуинов, но и запускать передачу сигналов данного элемента через рецепторы эстрогена, имитируя эстрадиол.

В частности, эстрадиол способен замедлить развитие сахарного диабета 2 типа, предотвращает остеопороз, метаболический синдром, болезнь Альцгеймера и сердечно-сосудистые заболевания.

Доктор Генри Байеле отметил, что ресвератрол также может обладать противоположным эффектом, если количество употребляемого красного вина будет слишком высоко. То есть, данный элемент может замедлить старение лишь при условии умеренного употребления алкогольного напитка, дополняя здоровую диету. Такое правило распространяется как на мужчин, так и на женщин любого возраста. Для достижения желаемого эффекта не стоит употреблять более одного бокала вина в день.

Ранее Курсор сообщал пять способов снизить сахар в крови естественным образом.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

ТОП простых и естественных методов снизить тревогу

Эксперты подсказали, что нужно делать, чтобы нервная система мгновенно расслабилась.

9 минут назад

В Иране резко раскритиковали Трампа после отмены атаки

В Иране уверены, что Дональд Трамп ведет двойную игру, объявив об отмене сегодняшних ударов по…

19 минут назад

Пять сигналов для Путина: почему война в Украине стала провалом Кремля

Российско-украинская война официально перешагнула по длительности Первую мировую, обнажив неспособность Москвы добиться стратегического перелома.

24 минуты назад

Иран передал США финальную версию сделки - СМИ

Переданный через Катар документ может стать основой для запуска договоренностей между Вашингтоном и Тегераном.

34 минуты назад

В ИИ нашли критический недостаток

Эксперимент показал, что нейросети уверенно анализируют события, но сталкиваются с проблемой при оценке людей.

39 минут назад

Какие авиакомпании еще не скоро вернутся в Израиль - список

Ряд крупных авиакомпаний продолжает откладывать возвращение в Израиль, а некоторые отменили рейсы до осени и…

47 минут назад