Categories: Общество

Какими продуктами можно укрепить сердце и сосуды: ответ медиков

Главный совет от врачей – употреблять как можно больше фруктов и овощей, а также пить обычную чистую воду.

Последнее исследование специалистов позволило установить, что те продукты, которые употребляются людьми,сильно влияют на показатель смертности из-за сердечно-сосудистых патологий. Это касается людей, которые входят в возрастную группу от 20 и до 64 лет.

Об этом пишет planetanovosti.

Исследование проводили специалисты из Медицинской школы Пенсильванского университета. Изначально они занялись изучением данных, которые были предоставлены Национальным центром статистики здравоохранения. Им удалось установить, что в тех странах, где есть заметный риск снижения уровня продовольственной безопасности, в результате проблем из сердцем и сосудами начало умирать намного больше людей, чем раньше. Медики после проведения исследования дали несколько простых рекомендаций относительно того, каким должно быть питание.

Основной совет от врачей – это употреблять как можно больше фруктов и овощей, которые содержат максимальное количество витаминов, антиоксидантов, минералов и клетчатки. Кроме воды нужно пить еще и некоторые другие полезные для организма и здоровья в целом напитки. К примеру, очень хорошо влияют на работу организма кокосовая или лимонная вода. К числу полезных напитков отнесли специальные коктейли, которые практически не содержат сахара.

В рационе обязательно должны быть семена и орехи, в которых содержится огромное количество полезных для организма белков и жиров. Они будут положительно влиять на работу сердечно-сосудистой системы. Также медики советуют включить в рацион злаки. Наиболее полезными считаются ячмень и цельная пшеница.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Какой предмет в спальне может способствовать бессоннице

Эксперт назвала главную ошибку в интерьере спальной комнаты, которая может мешать вашему сну.

3 минуты назад

Израиль списали слишком рано - что на самом деле происходит в США

Несмотря на тревожные сигналы из США, реальная картина поддержки Израиля заметно отличается от той, которую…

11 минут назад

Урок 7 октября - Кац назвал ключевую цель ЦАХАЛа в Ливане

Исраэль Кац рассказал, какую главную точку в Ливане должны занять силы ЦАХАЛа в ближайшее время.

22 минуты назад

Иран перестраивает армию для наступления на Израиль - Bloomberg

Иран проводит масштабную перестройку вооруженных сил, рассчитывая получить новые возможности для продолжительного противостояния.

36 минут назад

Время перемен: август станет переломным для четырех знаков Зодиака

В августе 2026 года ожидаются важные астрологические события, которые подтолкнут нас завершить старое и принять…

45 минут назад

Пропажа израильтянок в Австрии - полиция приняла срочные меры

В полиции Израиля намерены экстренно начать поиски израильтянок, которые исчезли в Австрии.

56 минут назад