Доказано, что ежедневное употребление кофе снижает риск развития болезни Альцгеймера.
Результаты исследования были опубликованы в журнале Frontiers of Aging Neuroscience, сообщает Technology Networks.
Специалисты установили связь между напитком и несколькими важными маркерами болезни Альцгеймера, анализируя данные крупного наблюдения за 200 австралийцами, которое продолжалось в течение десяти лет Университетом Эдит Коуэн. Они обнаружили, что участники без нарушений памяти и с более высоким потреблением кофе в начале исследования имели пониженный риск когнитивных нарушений, которые часто предшествуют болезни Альцгеймера, отметила ведущий автор статьи, доктор Саманта Гарденер.
Подчеркивается, что авторы не ставили задачей определить оптимальную ежедневную дозу напитка, но, по их мнению, две чашки примерно по 240 грамм окажет положительный эффект на работу мозга.
Ранее доктор рассказала, как узнать, есть ли у вас синдром хронической усталости.
Также «Курсор» сообщал о лучших диетах для здорового похудения.
Джей Ди Вэнс рассказал, как продвигается партнерство между Израилем и США в контексте действий Биньямина…
Известный тренер уверяет, что еда не становится вредной после 6 вечера и вашему организму зачастую…
В США считают, что потеря стратегического острова может нанести тяжелый удар по экономике и возможностям…
Многие полезные возможности современных смартфонов остаются невостребованными, несмотря на их практическую пользу.
Дональд Трамп рассказал, что произойдет с Ираном в случае отказа от подписания мирного соглашения в…
Из-за протестов и массовых мероприятий пассажиров призвали заранее планировать поездки и по возможности пользоваться поездом.