Categories: Общество

Куриные яйца помогут избавиться от лишнего жира в организме - ученые

Женщины, которые съедают более трех яиц в неделю, имеют меньшую массу тела и лучший липидный профиль.

Употребление куриных яиц помогает женщинам не только поддерживать оптимальный вес, но и нормализует липидный профиль, который показывает содержание жиров в организме. Например, липидов – жироподобных молекул, циркулирующих в кровообращении и тесно связанных с уровнем холестерина.

Об этом пишет Страна здоровья.

Ученые пояснили: чем выше уровень липидов, тем больше концентрация холестерина. Кроме того, такой профиль учитывает наличие липопротеинов – комочков из смеси жиров и белков, которые могут вызвать проблемы с повышенным холестерином и повышать риск сердечных заболеваний.

Ученые из Калифорнийского университета пришли к выводу, что куриные яйца полезны в борьбе с накоплением лишнего жира в организме. По их словам, женщины с высоким уровнем потребления яиц имеют в целом лучший липидный профиль по сравнению с теми, кто съедает менее одного яйца в неделю. Также они имеют в среднем наименьшую массу тела даже с калорийным рационом.

Эффект от употребления  куриных яиц эксперты связывают с их высокой питательной ценностью. Продукт насыщен белком, витаминами и микроэлементами, обеспечивает длительное ощущение сытости, поддерживает активные метаболические, иммунные функции. Полученные данные свидетельствуют, что женщины, регулярно включающие в свой рацион яйца, в целом питаются более качественно и в среднем стройнее, чем те, кто их не ест.

Ранее Курсор писал про кулинарные ошибки, которые делают продукты «ядовитыми».

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Почему кондиционер не охлаждает помещение - ответ экспертов

Специалисты объяснили, в каком случае необходимо провести сервис кондиционера.

4 минуты назад

В РФ неожиданно обвинили США в атаках и требуют объяснений

Москва якобы располагает данными о том, что США напрямую вовлечены в нанесение ударов по территории…

16 минут назад

Как тратить меньше топлива: 10 уловок для вашего авто

Простые привычки за рулем могут помочь сэкономить топливо без дорогостоящего ремонта или замены автомобиля.

22 минуты назад

Трамп анонсировал новый этап "войны" против Ирана

Дональд Трамп опубликовал предупреждение Ирану об ужесточении действий после атак на суда в Ормузском проливе.

28 минут назад

Не выбрасывайте лимонную кожуру - 7 необычных способов ее применения

В цедре лимона содержится большинство витаминов и микроэлементов. А еще это отличный помощник в уборке…

40 минут назад

Когда ЦАХАЛ прекратит атаковать Ливан - названо условие

Посол США в Ливане рассказал, что должны сделать террористы Хизбаллы для остановки обстрелов со стороны…

54 минуты назад