Categories: Общество

Медики объяснили, как употребление чая влияет на здоровье сердца

Натуральный чай содержит множество витаминов и полезных веществ.

Чай - один из самых популярных и вкусных напитков в мире. Есть различные разновидности чая и каждый имеет свои удивительные свойства. Эксперты выяснили, как его употребление сказывается на здоровье сердца.

Об этом сообщает Ukr.Media.

По словам исследователей, привычка пить чай улучшает естественную защиту от заболеваний сердца, включая инфаркт. Об этом свидетельствую данные исследования, в котором приняли участие почти 100 тысяч человек.

Исходя из результатов эксперимента, стало известно, что у любителей чая, которые употреблять в неделю более трех чашек напитка, риск появления сердечного приступа снижается на 20 процентов, а риск смерти из-за сердечных заболеваний - на 22 процента.

Также специалисты отметили, что на здоровье сердца положительно сказывается употребление разных видов чая – зеленого, белого, черного, травяного.

"Курсор" писал ранее, что мы пьем чай каждый день, и мало кто задумывается о том, как он влияет на наш организм. В некоторых случаях от употребления напитка следует отказаться.

Еще мы писали, что медики назвали оптимальную суточную дозу чая, которая не повредит вашему организму. Так, в день рекомендуется пить не более трех чашек чая по 300 мл.

Автор материала:
Кати Гиршин
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Эль-Ниньо обрушится на Израиль: «Наводнения и угроза сноса»

После сильной жары в Израиль придут дожди и грозы, а спасатели предупреждают об опасности паводков…

3 минуты назад

Зубы детей будут спасены от кариеса - новое открытие

Ученые успешно испробовали способ борьбы с кариесов у детей, который поможет сохранить зубы.

9 минут назад

ЦАХАЛ бьет тревогу из-за активности ХАМАСа на границе

Бойцы ЦАХАЛа выражают опасение, что соблюдение соглашения о прекращении огня и жесткие правила стрельбы позволяют…

24 минуты назад

Простое изменение в рационе, которое может помочь снизить холестерин

Высокий уровень холестерина ЛПНП связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

38 минут назад

Напиток, который способен замедлить развитие деменции

Эксперты уверяют, что знакомый всем напиток может отсрочить появление симптомов деменции и даже предупредить их.

53 минуты назад

Белый дом направил жесткий сигнал руководству Израиля – мнение

События в Косре и молчание Нетаниягу вызвали резкое недовольство в Белом доме, угрожая подорвать доверие…

59 минут назад