Людям, которые склонны к развитию этой болезни, стоит ограничить картофель в своем рационе.
Ученые Гарвардского университета проанализировали рацион более 100 тысяч женщин. Как оказалось, те, кто регулярно потреблял картофель, существенно повышали тем самым риск сахарного диабета.
Об этом пишет healthline.
Медики пришли к выводу, что чрезмерное употребление картошки способно повысит риск развития инсулинозависимого диабета 2-го типа на 20 процентов. Приблизительно на столько же риск повышается и у той группы людей, которая ежедневно добавляет в свой рацион конфеты и печенье.
Важно и то, что техника приготовления картошки вовсе не снижает ее вред: хоть она вареная или печеная. Все дело в том, что продукт сам по себе содержит высокий гликемический индекс, который способствует развитию сахарной болезни.
При этом врачи подчеркивают, что наиболее опасной все еще остается картошка-фри. Это связано с тем, что в продукте много масла и канцерогенов, которые возникают в процессе жарки.
Ранее «Курсор» сообщал, что песок может помочь в борьбе с ожирением.
Помимо этого медики рассказали о фруктах и овощах, снижающих риск инсульта.
Всего один стакан молока в день может быть связан со снижением риска рака кишечника, показали…
Нетаниягу стремится сорвать ядерную сделку, которая выведет Иран на передовые позиции, однако в итоге сам…
Исследование образцов цилиндрического столбика горной породы выявило аномально высокую концентрацию мощного природного магнита.
Специалист назвал признаки привязанности кошек к людям, которые замечают не все владельцы.
Иранский режим занял жесткую позицию во время переговорного процесса с США, вдвинув свои требования.
Появилась информация о том, что ЦАХАЛ прекратит войну с террористами Хизбаллы в Ливане после соглашения…