Общество

Нагружают сердце и печень: от каких продуктов стоит отказаться после 50

О крепком здоровье следует заботиться как в молодости, так и в старости. Однако со временем наш организм все больше и больше подвержен различным недугам.

Чем мы старше, тем больше внимания должны уделять своему ежедневному рациону. Вот список продуктов, которых следует избегать после 50 лет.

Соль

Кардиологи давно предупреждают, что неразумное употребление соли способствует развитию повышенного артериального давления, инфаркта и инсульта. Кроме того, избыток натрия в рационе нагружает почки и печень, а также негативно влияет на работу головного мозга и задерживает воду в организме. Особенно об этом должны помнить люди старше 50 лет. Знайте, что эта пищевая добавка содержится не только в нашей солонке, но и в продуктах с высокой степенью переработки, хлебе, маринованных овощах, сыре, мясном ассорти и многих других продуктах.

Обработанное мясо

Согласно многочисленным научным исследованиям, регулярное употребление большого количества красного мяса (особенно жареного) способствует развитию раковых клеток в организме и болезням сердца. Это также относится к переработанному мясу, такому как мясное ассорти, сосиски, паштеты или консервы. По мнению экспертов Американского института исследования рака, чрезмерное употребление таких продуктов увеличивает риск колоректального рака на целых 72 процента. Они содержат не только насыщенные жирные кислоты, но и консерванты и усилители вкуса.

Алкоголь

Все мы прекрасно знаем, что избыток алкоголя постепенно разрушает нашу печень. Это также разрушительно для сердца, мозга, поджелудочной железы и почек. В крайних случаях частое употребление алкогольных напитков может способствовать преждевременной смерти. Мы должны помнить, что наш метаболизм замедляется с течением времени, и поэтому организм хуже справляется с алкоголем.

Сахар

Слишком много сахара способствует развитию избыточного веса, ожирения, диабета 2 типа, кариеса и нарушает правильное функционирование нашей печени. Мы можем найти его в сладостях, а также в газированных напитках, фруктовых соках, йогуртах и ​​сухих завтраках. Это сладкое вещество также присутствует в пище в других формах. К вредным заменителям рафинированного сахара относятся: глюкозно-фруктозный сироп, карамель, аспартам, ацесульфам или патока.

Ранее Курсор писал, что ученые изобрели новый способ диагностирования болезни Альцгеймера.

Автор материала:
Ирен Давид

Недавние новости

Солдат РФ уничтожают тысячами: ВСУ берут фронт под контроль

Украинские силы усилили удары средней дальности, что привело к критическому росту потерь армии РФ.

2 минуты назад

Как питаться в среднем возрасте, чтобы продлить жизнь на 8 лет

Какие изменения стоит внести в свой рацион, чтобы жить дольше и меньше болеть.

13 минут назад

ОАЭ выделят для Ирана миллиарды долларов - Reuters

Речь идет о сумме до 20 миллиардов долларов в обмен на прекращение атак и восстановление…

24 минуты назад

Привычки, которые могут добавить год жизни, назвали ученые

Ученые выяснили, что для улучшения здоровья и повышения шансов на долголетие не всегда нужны радикальные…

28 минут назад

Как понять, что извинения не были искренними, рассказал психолог

Некоторые люди могут извиняться только для того, чтобы избежать дальнейшего конфликта или просто показаться лучше,…

34 минуты назад

Почему не стоит пить чай с сахаром - ответ врачей

По словам специалистов, чай с сахаром может негативно отражаться на здоровье в долгосрочной перспективе.

41 минута назад