Оказывается, генетика влияет не только на цвет глаз и телосложение, дети получают от родителей также склонность к болезням.
Отцы часто передают своим детям "по наследству" заболевания сердца. Так, согласно исследованиям, которые проводили ученые Университета Лестера, мужчины-носители определенного типа хромосомы, почти на 50% чаще подвержены заболеваниям, поражающим коронарную артерию. При определенных обстоятельствах, эта особенность передается сыновьям.
Об этом пишет interesno.
Психические расстройства – среди психических расстройств, которые передаются от мужчин к детям – шизофрения и СДВГ. С возрастом отца риск повышается, поскольку с годами ДНК мужчины изменяется. Что касается женщин, то они рождаются с определенным набором яйцеклеток, а их ДНК не меняется на протяжение всей жизни.
Кривые зубы также можно получить по наследству. Мужские гены, отвечающие за зубы и форму челюсти, сильнее, чем женские. От отца ребенок может получить не только кривые зубы, но и слабую эмаль.
Проблемы с бесплодием. Ученые утверждают, что низкое качество спермы может быть генетической проблемой. Если ребенок родился в результате ЭКО, то, скорее всего, так же будет страдать от бесплодия.
Пол ребенка –то, что определяет отец. Мужские гены определяют пол будущего ребенка. Прогноз можно сделать, изучив генеалогическое дерево отца. В случае, если сперма несет Х-хромосому, то соединившись с Х-хромосомой матери – будет девочка. А если в сперме заложена Y-хромосома – мальчик.
Цвет глаз ребенка – поскольку мужские гены доминируют над женскими, черты лица и цвет глаз, скорее всего, будут такими же, как у отца. Также и с ростом ребенка. Он во многом зависит от отцовских генов. У высоких отцов рождаются высокие дети.
Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.
Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.
Ученые сравнили состояние сосудов любителей длительных пробежек и обнаружили неожиданную разницу, которая напрямую зависит от…
Родственники двух израильтянок, пропавших без вести в Австрии, рассказали о своем последнем разговоре.
Введение налога в свое время привело к сильному удорожанию товаров. Потребители столкнулись с резким сокращением…
Частое употребление такого мяса может привести к нарушению пищеварения, ожирению и даже раку.
Вооруженные силы США готовятся к возобновлению боевых действий против Ирана на фоне окончания режима перемирия.
Некоторые овощи богаты антиоксидантами и потенциальными противораковыми агентами. Но при приготовлении эти соединения разрушаются.