Categories: Общество

Поздний прием пищи увеличивает чувство голода - исследование

Если вы хотите иметь стройную фигуру и не страдать из-за постоянного чувства голода - как можно скорее отучите себя жевать поздними вечерами. Такая простая мера пзволит контролировать свой аппетит в течение всего дня.

Поздний прием пищи усиливает чувство голода. Если вы предпочитаете есть вечером, риск ожирения возрастает.

Исследование было опубликовано во вторник в журнале Cell.

Поздний прием пищи устраняет сожженные за день калории и изменяет структуру жировой ткани. Таким образом, риск ожирения становится выше.

Ученые больницы Бригам в Бостоне в ходе исследования обнаружили, что пациенты, имевшие одинаковый режим, включая состав пищи, физическую активность, время, проведенное на свежем воздухе и сон, по-разному реагировали на потребляемые калории в зависимости от времени приема пищи.  Он пришли к выводу, что поздний прием пищи в итоге заставлял участников больше и калорийнее питаться в течение последующих дней.

Как выяснили ученые, те участники исследования, которые ели на четыре часа позже остальных, были более голодными. Их расход калорий также был более низким, при этом потребляли они больше "тяжелой" пищи.

Ранее Курсор писал, что диетолог рассказала о правилах питания в офисе.

Также мы сообщали, какими продуктами можно укрепить сердце и сосуды.Главный совет от врачей – употреблять как можно больше фруктов и овощей, а также пить обычную чистую воду в достаточном количестве.

 

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Взрыв ракеты Безоса дает компании Маска преимущество

Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…

38 минут назад

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

2 часа назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

3 часа назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

4 часа назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

5 часов назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

6 часов назад