Categories: Общество

Ученые доказали, что фрукты снижают риск развития диабета

Фруктовая мякоть помогает регулировать поступление сахара в кровь и способствует чувству насыщения.

Австралийские ученые утверждают, что прием фруктов способствует снижению риска развития диабета второго типа на 36%.

Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of Clinical Endocrinology and Metabolism.

Ученые говорят, что обнаружили связь между потреблением фруктов и маркерами чувствительности к инсулину. Из этого следует, что людям, которые едят больше фруктов, нужно вырабатывать меньше инсулина для того, чтобы снизить уровень глюкозы в организме. По словам экспертов, это важно, поскольку гиперинсулинемия - превышение уровня инсулина в крови - связана не только с диабетом, но и высоким кровяным давлением, ожирением и заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Здоровые диета и образ жизни, под которыми подразумевается и потребление фруктов - верный способ снизить риск развития у вас диабета второго типа,  резюмировал автор исследования Никола Бондонно.

Представители Университета Эдит Коуэн проанализировали данные 7675 австралийцев и  оценили результат употребления фруктов и фруктового сока и уровень распространенности диабета. Исследование длилось пять лет. Выяснилось, что те, кто употреблял минимум две порции фруктов - 300 грамм, имели большую чувствительность к инсулину, чем те, кто ел полпорции. Однако для сока такая тенденция не актуальна, вероятнее потому, что в нем больше сахара, уточнили специалисты.

Также «Курсор» сообщал о лучших диетах для здорового похудения.

Помимо этого, врач назвала симптомы, указывающие на заболевания нервной системы.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Смерть Арагчи - в Иране прошли масштабные протесты (ВИДЕО)

Участники акций обвинили иранских чиновников в чрезмерных уступках Вашингтону и потребовали отказаться от сделки.

2 минуты назад

Какие риски для Израиля несет сделка между США и Ираном - оценка

Израильский аналитик считает, что готовящееся соглашение между США и Ираном может сыграть на руку Тегерану.

36 минут назад

Трампу 80: Герцог поздравил его вопреки оскорблениям

Герцог направил эмоциональное поздравление Дональду Трампу по случаю его 80-летия, отметив его вклад в противостояние…

47 минут назад

Неожиданную пользу алкоголя назвали ученые

Исследователи обнаружили неожиданную связь между умеренным употреблением алкоголя и процессами, влияющими на обмен веществ.

57 минут назад

Какой будет следующая война с Ираном - оценка

Израильские ВВС предупредили, что следующая война с Ираном может пройти по совершенно иному сценарию.

1 час назад

Гороскоп на воскресенье 14 июня 2026 для всех знаков Зодиака

Это воскресенье словно предлагает остановиться не ради бездействия, а ради более ясного контакта с собой,…

1 час назад