Categories: Общество

Ученые обнаружили пищевую добавку, которая уменьшит риск возникновения рака

Ученые провели исследование и выяснили, что пищевые добавки со стойким крахмалом уменьшают риски рака у людей с высоким риском этого заболевания.

В исследовании приняли участие почти 1000 пациентов со всего мира с синдромом Линча, который обуславливает генетическую предрасположенность к развитию рака.

Об этом пишет MedicalXpress.

Ученые обнаружили, что регулярная доза устойчивого крахмала, также известного как ферментирована клетчатка, которую принимали в среднем в течение двух лет уменьшила количество онкологических заболеваний.

Такой эффект был особенно выражен при раке верхних отделов желудочно-кишечного тракта, желудка, желчных путей, поджелудочной железы и двенадцатиперстной кишки. Он длился в течение 10 лет после прекращения приема добавки.

Стойкий крахмал - это тип углеводов, который не переваривается в тонкой кишке. По словам специалистов, он ферментирует в толстом кишечнике, питая полезные кишечные бактерии и действует как пищевое волокно в пищеварительной системе.

Такой крахмал есть в таких продуктах:

  • в овсе;
  • сухих завтраках;
  • твердых сортах макаронных изделий;
  • рысе;
  • горохе;
  • фасоле;
  • не спелых бананах.

В заключении профессор Джон Мазерс заявил, что стойкий крахмал снижает количество раковых заболеваний более чем на 60%. Эффект был наиболее очевидным в верхней части кишечника.

Также он добавил, что устойчивый крахмал может уменьшить риск развития рака путем изменения бактериального метаболизма желчных кислот и уменьшению их количества, которые могут повредить ДНК и вызвать рак.

Курсор ранее писал, что ученые выяснили, какая доза алкоголя безопасна для здоровья. 30 лет и 550 добровольцев понадобилось исследователям из Оксфордского университета, чтобы понять, вреден ли алкоголь для человека и в каких количествах его можно употреблять без последствий.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Израиль направил США требование для прекращения атак на Бейрут

Представители Израиля уведомили США о возможности остановки ударов ЦАХАЛа по Бейруту.

2 минуты назад

В Израиле взлетели цены на популярный молочный продукт

В израильских магазинах зафиксировано повышение цен на молочный продукт, популярный в преддверии Шавуот.

8 минут назад

"Рыба-франкенштейн" спровоцировала панику в Нью-Йорке (ФОТО)

Поймать пресноводного монстра с острыми зубами удалось обычному рыбаку. Теперь ученые прочесывают соседние озера в…

16 минут назад

Звезду израильского футбола задержала полиция – подробности дела

Полицейское спецподразделение "Лахав-433" проводит допросы топ-спортсмена, чье имя оказалось связано с теневым синдикатом из Мигдаль-ха-Эмека.

23 минуты назад

Небо евреев зальют ракеты - Иран предупредил Израиль об ударе

В Иране рассказали, когда Израилю следует ожидать ракетных атак в ответ на удары ЦАХАЛа по…

28 минут назад

Грозят ли израильтянам последствия Эль-Ниньо – шесть нюансов

Синоптики и энергетики прогнозируют аномально сухую зиму, дефицит пресной воды и критические нагрузки на электросети.

35 минут назад