Употребление красного мяса повышает риск развития рака кишечника. К такому выводу пришли исследователи Оксфордского университета.
Ученые проводили исследования в течение шести лет. Специалисты собирали данные 500 тыс. пациентов.
Об этом пишет podrobnosti.
По результатам исследования выяснилось, что риск развития рака кишечника у тех, кто употреблял в пищу около 76 граммов красного мяса, был выше на 20%, чем у тех, кто ел 21 грамм и меньше.
Отмечается, что среди пациентов, кому на момент начала научной работы было 40-69 лет, было зафиксировано 2609 случаев рака кишечника.
Медики считают, что наиболее опасным красное мясо становится в обработанном виде - колбасы, сосиски, ветчина, консервы и т.д.
Сотрудники ВОЗ установили, что каждая 50-граммовая порция обработанного мяса (в особенности свинины или говядины) при ежедневном потреблении повышает вероятность возникновения колоректального рака на 18%.
Рабочая группа Международного агентства по исследованию рака при ВОЗ (International Agency for Research on Cancer) также выявила доказательства связи между употреблением красного мяса и повышенным риском развития не только колоректального рака, но и онкопатологии поджелудочной железы, ободочной и прямой кишки, поджелудочной и предстательной желез.
При этом медики отмечают, что полностью отказываться от этого продукта не стоит. Красное мясо (свинина, говядина, телятина и т.д.) содержит большое количество витаминов и минералов, которые необходимы организму для нормального функционирования.
Ранее Курсор писал, что врачи назвали первые признаки закупорки кровеносных сосудов. Медики уверяют, что регулярный контроль уровня холестерина позволит вовремя распознать повышенный риск закупорки кровеносных сосудов, а также опасных патологий сердечно-сосудистой системы.
Кроме этого, ученые обнаружили связь между группой крови и риском рака. Исследователи из Каролинского университета в Швеции обнаружили связь между определенными группами крови и риском рака.
После недавнего конфликта Израиль столкнулся с новыми рисками на северной границе и усилением давления со…
Исследователи предупредили, что некоторые распространенные привычки и бытовые факторы могут скрыто влиять на здоровье.
Специалисты рассказали, почему привычные способы входа в аккаунты постепенно уступают место новым технологиям защиты данных.
После серии взрывов на промышленных объектах в нескольких регионах РФ возникли крупные пожары, последствия уточняются.
Член Кнессета Яаков Ашер выступил с драматическим предупреждением в адрес Нетаниягу, заявив, что союз с…
Израиль угрожал бомбить Дахию в ответ на обстрелы жилых районов, но оставил открытым вопрос о…