Categories: Общество

Ученые выяснили, как продлить жизнь на десять лет - результаты исследования

Специалисты наблюдали за более чем 100 тысячами людей в возрасте от 50 лет.

Ученые из Гарвардского университета и Амстердамского университета прикладных наук рассказали, как гарантировано продлить свою жизнь на десять лет.

Об этом пишет научный журнал British Medical Journal.

Специалисты пришли к выводу, что регулярные физические упражнения и здоровое питание действительно позволяют людям жить дольше. Такие полезные привычки снижают риск преждевременной смерти. Не менее важно и то, что они повышают качество жизни - люди меньше болеют, чувствуют себя бодрее и активнее.

Чтобы прийти к таким выводам, специалисты на протяжении 20 лет наблюдали за более чем 100 тысячами человек в возрасте от 50 лет. К группам риска отнесли курильщиков, употребляющих алкоголь, практикующих нездоровое питание, людей с низкой физической активностью и избыточным весом.  Оказалось, что люди, которые вели здоровый образ жизни прожили значительно дольше. Средний показатель у женщин составил 84,4 года против 73,7 года у женщин с вредными привычками. У мужчин показатели составили 81,1 года против 73,5 года.

При этом ученые отметили, что во время исследования не учитывались непредсказуемые заболевания такие, как рак.

Ранее медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Напомним, что эксперты назвали утренние привычки, которые приближают смерть.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

В поиске израильтянок в Австрии произошел неожиданный поворот

Дело исчезнувших без вести в Австрии израильтянок было передано на секретное расследование.

7 минут назад

Полезная зелень, которая повышает риск появления тромбов

Зелень считается очень полезным продуктом, однако злоупотреблять некоторыми ее видами опасно.

12 минут назад

Чай без сахара может быть вреден - что выяснили специалисты

Как выяснилось, сладкий чай благоприятно влияет на нервную систему, помогает быстрее справляться со стрессом.

14 минут назад

Роскошный дворец Путина остался без защиты после ударов ВСУ

Эксперты подтверждают серьезные повреждения системы ПВО. По словам аналитиков, резиденция российского диктатора полностью лишилась ключевой…

20 минут назад

США все время лгут - в Тегеране осадили Трампа

Представитель штаба вооруженных сил Ирана рассказал, что якобы ждет США в случае нового вмешательства в…

34 минуты назад

Минздрав изымает из продажи популярный десерт (ФОТО)

Поводом для проверок стала официальная жалоба в службу питания. Инспекторы выявили грубые несоответствия в маркировке…

45 минут назад