Ученые уверены, что флавоноиды, которые содержатся в ягодах, могут стать естественным и здоровым способом сокращения риска развития болезни Паркинсона
Мужчины и женщины, которые регулярно едят ягоды, находятся в пониженном риске развития болезни Паркинсона. Об этом стало известно в результат недавнего исследования специалистов Гарвардской Школы Здравоохранения в Бостоне.
В ходе исследования также выяснилось, что мужчины также могут снизить риск заболевания, регулярно употребляя в пищу яблоки, апельсины и другие источники, богатые диетическими компонентами, называющимися флавоноиды (flavonoids).
Флавоноиды обнаружены в растениях и фруктах, а также известны все вместе как витамин P и цитрин. Они могут также присутствовать в ягодах, шоколаде и таких цитрусовых фруктах как, например, грейпфрут.
Анализ ученые включал 49281 мужчины и 80336 женщин. Исследователи раздали участникам вопросники и использовали базу данных для вычисления количества флавоноидов, поступающих в организм. Они затем проанализировали связь между поступлением флавоноидов и риском развития болезни Паркинсона.
Участники находились под наблюдением от 20 до 22 лет. В течение этого времени, у 805 человек началось развитие болезни Паркинсона. У мужчин, которые употребляли больше флавоноидов, вероятность развития болезни Паркинсона была почти на 40 процентов меньше, чем у участников, которые поглощали наименьшее количество флавоноидов.
В организмах женщин, не было выявлено никакого взаимодействия между регулярным употреблением флавоноидов вообщем и возникновением болезни Паркинсона. Тем не менее, когда подклассы флавоноидов были изучены, оказалось, что регулярное потребление антоцианов (anthocyanins), которые главным образом находятся в ягодах, было связано с более низким риском появления болезни Паркинсона, как у мужчин, так и у женщин.
Ранее врачи подсказали, сколько мяса нужно есть для здорового сердца.
Также «Курсор» сообщал о том, что произойдет с организмом, если каждый день пить чай.
Израильский аналитик считает, что готовящееся соглашение между США и Ираном может сыграть на руку Тегерану.
Герцог направил эмоциональное поздравление Дональду Трампу по случаю его 80-летия, отметив его вклад в противостояние…
Исследователи обнаружили неожиданную связь между умеренным употреблением алкоголя и процессами, влияющими на обмен веществ.
Израильские ВВС предупредили, что следующая война с Ираном может пройти по совершенно иному сценарию.
Это воскресенье словно предлагает остановиться не ради бездействия, а ради более ясного контакта с собой,…
Ученые объяснили, как куриные яйца меняют цвет в зависимости от организма курицы.